Начать все заново.

10 0 0
                                    

-Джордан?-я смотрю на него и понимаю, что отчего я хотела убежать тянется за мной черным шлейфом. И как он  мог назвать меня так.

-А ты еще кого то видишь? Я понимаю, у тебя было много парней и возможно ты меня не много забыла, но увы да. Я - Джордан- он кричит на всю улицу, перекрикивая музыку из дома. Томас смотрит на это не отрывая глаз то от меня, то от Джо. Будто пытаясь не пропустить новые слова.

-Что здесь происходит?-монотонно произносит парень.

-А происходит то, что твоя милая Джесс уже переспала, то практически со мной, то со своим начальником, то скорее всего с тобой. Но могу точно сказать, Бейкер. Это все пытаешься сделать ты ради того, чтобы забыть меня. Я же знаю как нам было хорошо-орет он.

-Я не с кем не спала, хватит держать меня за девушку легкого поведения. Если бы не ваша семья, то я была бы обычной девушкой. Не стала бы работать не пойми где и уезжать незнамо куда!-уже срываюсь я на крик.

-Я все еще не знаю, что я здесь делаю. Меня просто берет и тянет к тебе. Я не понимаю почему. Хоть какой бы ты не была, я бы продолжал любить тебя. Это безумная привязанность к тебе за те несколько дней играют ужасную для меня роль. Я хочу жить с тобой, Джессика! Хочу просыпаться и видеть как ты заботишься обо мне, делаешь какие то жесткие, но при этом милые подколы. как ты целуешь меня в нос, когда думаешь, что я сплю. А так же я хочу чтобы ты меня ревновала, что означало, что боишься потерять. 

После таких слов я просто сижу в оцепенении, я просто не могу сказать и слова. Сейчас я просто решаю вспомнить все, почему я бежала от него? Он все это время был не виноват, а я пыталась смешать его с грязью, упоминая не его отношение ко мне, а его отца. Почему я не могла посмотреть это с другой стороны? Это тот человек, который независимо от своего отца взял и спас меня. А что было бы если он этого не сделал? Надо мной продолжили всяческие опыты и унижения? Либо я бежала в Шривпорт тупо от своих чувств к нему, а вправду я говорила Адаму, я запуталась.

- а не многого ты хочешь парень? Ты пришел и обозвал ее, но при этом пытаешься доказать свои чувства к ней, это разве не глупо?-приподнимает одну бровь Томас, но Джордан его как будто не замечает, так же частично как и я.

-Поехали со мной, Джесс. Давай просто посидим у меня в комнате и поговорим. Просто пойдем и поговорим, без криков и истерик. -умоляет он меня. 

Я не знаю что делать...Какая то часть меня хочет взять и кинуться к нему в объятия, но мой разум отвечает, что у меня новая жизнь, хороший парень который сидит рядом . Единственный кто побежал за мной. Но я просто встаю со  своего места и смотрю на Тома.

-Ты серьезно пойдешь с ним? Джесс, он сделал как я понимаю столько дерьма, а ты просто берешь и уходишь? Да что с тобой такое? когда ты пришла, я не думал, что ты такая слабачка- выплевывает эти слова он и уходит от нас, направляясь обратно в дом.

__________

-Я рад, что ты все же захотела со мной поговорить-улыбается он.

Мы сейчас сидим в моем общежитии, он укрыл меня теплым пледом и аккуратно поглаживает мою голову. 

-Почему это происходит именно со мной Джо? Я разве не заслуживаю счастья?

-Ты заслуживаешь даже больше чем все это-он размахивает руками показываю на всю эту обстановку.

-Я пыталась спрятаться от всего этого, хотела убежать, но у меня не получается. Все тянется за мной.

-Ты бы хотела от меня уйти?-спрашивает Джо.

-Я не знаю честно, но когда ты здесь, то я чувствую безумной спокойствие за долгое время-улыбаюсь

-Тебе идет твое изменение, но что то мне подсказывает, что только я хочу тебя видеть такой. Ни хочу, чтобы кто то смотрел на тебя похотливыми взглядами-опускает голову он.

Я беру его за подбородок и поднимаю его вверх. 

-А я хочу, чтобы ты смотрел только на меня.

Я тянусь к его губам, а он к моим. Мы сплетаемся очень в нежном поцелую, будто боимся обжечься. Он безумно трепетный, это то, чего мне не хватал все эти дни с нашей последней встречи. А может я действительно его люблю?

-Я тебя люблю, Джесс. Прости меня за все- он прижимается своим любом к моему. -давай пройдем просто через этот тернистый путь. Я обещаю, со мной ты будешь счастлива.

А может я дейсвитетельно заслужила это? Просто быть счастливой.....


Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now