Я никогда не была так рада тому, что находилась в своей собственном доме. Все было такое родное, не было запаха сырости и промокшей постели. Все тело неприятно ныло, из-за чего я нехотя зажмурилась. От осознания того, что недавно было все нормально, а сейчас все непонятно как разрушилось по моей щеке покатилась слеза. Легкое шуршание в замочной скважине меня сильно напрягло, я нехотя встала со своей мягкой ложи и поплелась к звуку моего беспокойства. На пороге стояла Лидия. В её глазах читался явный шок от моего видка.
-Я тебя отправляла чтобы ты полечила ногу, но я как вижу ты искалечила себя еще сильней-с некой злостью процедила она.
Боже мой, я так по ней скучала, безоговорочно я обняла женщину.
-Здравствуйте, все не так просто как могло показаться-сказала я ей.
Не знаю почему, но я решила рассказать ей все что со мной произошло, начиная от предательства отца, заканчивая семейкой Джордана. Мне очень хотел какой то заботы по отношению к себе, такое ощущение, что я абсолютно забыла что значит быть защищенной.
-Может тебе какая нибудь помощь нужна, ну там финансовая или какая нибудь еще?-с явным удивлением и опустошением после моего рассказала ответила Лидия.
-Нет, ничего не нужно. Каждую неделю на мою карту приходят деньги. Я конечно не хочу ими пользоваться, но если жить хочется, то придется.
Попрощавшись с тренером я улеглась на пол, она сказала, что я могу прийти завтра на тренировку просто посмотреть , чтобы не отставать в новой программе. если честно после сложившийся ситуации и всех "стараний" моего отца, я ни хочу ходить на плавание.
Скорее всего я буду приходить, поддерживать ребят и ездить с ними в разные страны. Тк я боюсь оставаться одна в этом городе. Я хочу устроиться в небольшое кафе, чтобы не зависеть от подачек моих родителей и забыть про их существования. У меня больше нет родителей. Сходив в ванну я надела черные лосины и темно-коричневый свитер, чтобы скрыть все побои на своем теле. Подкрасило не много лицо, от всех бессонных ночей и без еды у меня очень бледное лицо. Расчесала и уложила свои русые волосы на плечи, взяла сумку и отправилась в центр чтобы найти место работы. Я долго блуждала по милым заведениям, для того чтобы найти свободное место, но увы. Все было тщательно забито. Но в последнем рестораньчике милая девушка Люси посоветовала сходить мне в клуб "Черный дым". Она сказала, что там очень доброжелательные сотрудники и начальство, а еще есть вакансия. Девушка работала там до ресторана, но ей пришлось уйти из-за того, что клуб находился далеко от ее дома. Ехала я минут 20-25.
YOU ARE READING
Мой дерзкий сорт.
أدب المراهقينПриехав в столицу своей страны, я начала осуществлять свою мечту. Но нам моей встречи встретилось много людей, которые разрывают мою историю пополам, от которой остаются сплошные клочки бумаги. Как собрать себя воедино? И начать верить в доверию, бе...