Ни прошенный гость

21 0 0
                                    

Время. 9:00. Проснувшись от звонка своего телефона я тихонько прокляла этот день.

-Кто мог мне позвонить в такое время?-уже встав и бубня себе под нос я начала искать свой телефон по надоедливой мелодии. На экране сразу же высветилось имя Сэм. да чтоб тебе, я нехотя принимаю звонок.

-Ты не офигела звонить мне в такую рань?-не пытавшись скрыть свое недовольствие говорю ей.

-Прости, тут не большой форс мажор.-слышу я взволнованный голос подруги. Прислушавшись на заднем плане я слышу разбивающийся грохот стекол.

-боже, что случилось-от данной ситуации я сразу же пробудилась.

-Рич с Алексом ушли дамой уже, а я еще оставалась чтобы убраться. Вдруг в кабинет Адама заходит обворожительная девушка, а позже он вовсе не в себе.Позже она все таки вышла. Но парень точно не  адекватный. Помоги мне пожалуйста, мне очень страшно- с неподделанным испугом говорит Саманта.

-Хорошо ,я сейчас вызову такси и подъеду к тебе.

Сбросив входящий звонок, я сразу же бегу в ванну чтобы хоть как то привести себя в порядок. Зайдя в нее я вижу на своей скуле покраснение и рану. Ну ничего, бывала и хуже.Улыбнувшись своим мыслям и сделав все процедуры я бегу одеваться. Надев черные джинсы, белую майку и черную кожанку. При этом собрав на голове высокий хвост, я мигом начала спускаться по лестнице к машине. Через минут двадцать я была уже у клуба. Около выхода уже можно было услышать полнейшие крики. Забежав внутрь я вижу перепуганную Сэм сидящую внизу барной стойки уклоняющейся от летающих предметов.

-Джесс!!Берегись.-кричит мне подруга, машинально я наклонила голову после чего сзади меня на стену налетела пепельница и разбилась вдребезги. 

-Господи, Адам. Успокойся говорю я парню подходя не много ближе.

-Успокоиться?Серьезно?-взревел на меня парень. 

После чего на него выливается целый стакан холодной воды. пока парень понимает что происходит я подхожу к нему и забираю из его руки вазу. Не много ударяя по горячей щеке, которая уже более менее остужена я спрашиваю:

-Успокоился?-уже более спокойно говорю я ему. А он все так же продолжает смотреть мои глаза, после чего тупо оборачивается и движется по направлению в свой кабинет.Обернувшись к подруге вижу такие же недопонимающие глаза как и у меня.

Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now