Вечеринка.

7 0 0
                                    

Подъехав к огромного дому, из которого очень сильно доносилась музыка, меня передернуло. Я сидела и теребила свои джинсы на месте порезах. 

-Ну что? Идем? -спросила девушка. На что я неуверенно кивнула и мы пошли к нашим "друзьям". Зайдя сюда, мне сразу вдарил в нос запах клубничного кальяна, который дунули мне прямо в лицо. Если честно, то это было даже приятно. Нам сразу протянули два зеленых стаканчика, в которым была намешана газировка со вкусом мяты и манго вперемешку с водкой. Отпив не много, я уже не чувствовала то неудобство, которое было до этого. Все девушки и парни двигались в ритм под какой то английский трек. Обойдя всю эту толпу я увидела Джея за барной стойкой.

-Хэй, привет-улыбнулся парень.

-Привет, все не так плохо как я думала.

-Да, такие мероприятия у нас любят-ответил парень-не хотите к нам? Там осталось пару мест?

Я посмотрела на Кэролин, которая уже не много не соображала от небольшого количества алкоголя.

-Ладно, идемте-сказала я и мы отправились в дальний угол.  Зайдя в небольшой участок комнаты я сразу встретилась взглядом с Томасом, который вальяжно покуривал небольшой кальян с запахом жвачки.. Я аккуратно разместилась вдали каких то девушек, которых я не знаю. Они укоризненно смотрели на меня, из-за чего я стала себя хуже чувствовать. Я сразу же беру стаканчик с жидкостью и опустошаю его.

-Не хотите поиграть в бумажный поцелуй?-спрашивает блондинка с нелепо нарощенными ресницами, все были за эту затею, хоть я и не в лучшей компании, но зато со мной рядом Кэри и эта игра поможет мне расслабиться. Джей берет небольшую бумажку и вдыхает воздух, чтобы она прилипла к его губам, он аккуратно подносит ее к Кэри, она умело справляется и начинает передавать блондину, но бумажка падает и они начинают целоваться. От такой сцены меня чуть не вывернуло. Через некоторое время прошло уже два круга и бумажка у меня не упала, чему я очень рада. Мне уже стало приносить это удовольствие. Блондинка передала Бумажку Томасу и он старается аккуратно передать ее мне, но бумажка прилипла к его губам от сладкого напитка, я сразу же залилась смехом. Я снова стараюсь взять ее, но как вдруг она падает на пол. Я сразу же вернулась в свое небольшое трезвое состояние, либо мне только так кажется. Он движется ко мне, что мне не остается выбора. Его губы холодные от зеленого напитка, чувствую небольшой запах мяты, но именно в этом смешение ароматов она мне нравится. Я аккуратно прикусываю его губу из-за чего он сильно напрягся и немного простонал. Но вдруг нас кто то прерывает. Я чувствую как по моим волосам начинает стекать какая то непонятно жидкость с запахом кофе. Небольшая капелька попадает на мои губы и я сразу узнаю вкус ликера.Я смотрю на того, кто это сделал и вижу туже блондинку которая стояла безумно красная. 

Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now