Любовная бутылочка.

39 1 1
                                    

Сегодня я проснулась из за Джордана. Он обвил моя больную ногу своей. Я начала его бить.
-Ну твою мать. Ты мне жить спокойно не дашь я так понимаю. -начал говорить он.
-И это ты говоришь мне находясь в моей квартире?Смешно....
-Ты можешь денёк побыть нормальной!?
Я села не него с верху. Он даже сначала не понял. Просто так удобней было достать минералку с тумбочки.  И я начала выливать на него. То на голову, то на тело.
-Зая, я сегодня буду звать нашу команду. И мы поиграем в бутылочку.
-Ох. Может тогда ты станешь нормальной-вздохнул он.
-Заткнись!!!
Я назначила ребятам время. Мы договорились на 18:00. И все согласились. Но все это время я буду рядом с этим чудищем. Мы встали очень поздно. Я решила надеть оранжевую футболку с надписью "Hot "облегающие серые ласина от компании найк. Из волос сделала хвост. Я пошла тем временем на кухню. Готовить закуски. Вдруг ко мне подбегает Джо и начинает трогать мою жопу!!!
-Ничего такая, нецелюлитная, упругая. -начал улыбаться он.
Когда он побежал я обмакивала мясо в вино. Поэтому со всей дури ударила его по голове бутылкой. Он упал на пол и из голова начала идти кровь.
-Боже мой, Джордан. Ах ты маленький козлинка, что ты сделал!!!!Я еле как достала аптечку и  достала от туда перекись, вату и зеленку. Все обработала и начала обмазывать рану. Ну и сразу решила нарисовать усы с бородой. Его глаза начали открываться, а на нем сижу я. Руки у меня в зеленке и я нервно улыбаюсь.
-Голова..-начал хвататься он.
-Извини, извини!!!Шрек ты мой ну или нежели халк...
-Что бл**?!
-Не матерись!!Возьми мои костыли и иди на кровать. Я щас приду.
Он меня послушал. И без нарецаний пошел туда куда я сказала. Я взяла тазик с холодной водой и тряпочку. Я села на край Кровати и начала обмакивать тряпку и ложить на лоб Джордана.
-Ты такая заботливая...-начал он.
-Походу я тебе сильно зарядила по голове. Чучело поспи!!
Я встала с кровати и направилась обратно на кухню. Ведь уже через час к нам придут ребята. Я приготовила сочное мясо с прожаркой медиум. Три разновидности пюре и сливочный соус. Вот уже стук в двери. Передо мной стоят они со всякими вкусняшками для чая, но вот только Олег с розовым шампанским которое я люблю, да ещё с огромным букетом роз. Я поцеловала его в щёчку и попросила их пройти на кухню.
-А где Джордан?-с пылающей улыбкой говорила Лиза. Просто он не когда с нами не ходит на такие мероприятие. И тут из моего логово выползает мой друган зомби.
-Привет Фионочка, проснулась?,-начала смеяться я. Но Лиза подбежала и начала смотреть его рану на лбу.
-Джо, что с тобой случилось?-видимо она по нему сохнет. Как так можно. Он милый на личико, но характер ещё тот. Он лишь оттолкнул её и сел около меня. -Это ещё что, начал говорить Джордан смотря на 31 розу.
-это мне Олег подарил-смотря на него подмигнула я ему. И вдруг я увидела как голубые глаза Джо стали темные как смола. Я решила восстановить атмосферу и поэтому сказала:
-Ребят, может в бутылочку на поцелуй??
Все это одобрили. Я отодвинула от дивана журнальный столик чтобы было больше места. На середку поставила бутылку. Так как я хозяйка я начала крутить.  Самое простое то, то что мне попала Алена. Я была рада и поэтому поцеловала её. Просто чмокнув. Теперь крутит Алена у неё попался Джо. Лиза было явно не довольна. Они начали нежно целоваться, но потом он углубил поцелуй, все это время он смотрел на мою реакция. А я то что. Мне было противно...Начал крутить Джо. У него попала рюмка водки. Ему пришлось выпить. Теперь кручу я. У меня попало на Олега. Я решила пошалить над нервами Джордана и начала всячески целовать Олега. После двух минут. Когда нас не могли различить. Джо ударил по столу и сказал чтобы мы все расходились. На нас все обиделись.
-Олег, останься.-начала говорить я. И он согласился.
Pov Джордан
-Олег можно тебя-начал я.
Мы вошли в комнату.
-Ты что делаешь Мразина?
-А что я, мне нравится Джесс и у нас все взаимно.
-Она будет моей понял!!!-начал я.
-Ты только хочешь с ней спать на одну ночь. Ты не можешь быть серьёзным.
-Я будто не знаю твои намерения!Ты даже хуже меня. -вот ударить его даже хочется.
-Но она этого не знает. Так что не мешай.
Мы вышли из комнаты как к нам подбежала это топающая слоняра.
-Я пошёл. -начал Олег.
Она подошла к нему и поцеловала на прощание. Как можно быть такой глупой.
-не забывай, завтра тренировка!!!
Крикнул я и ухмыльнулся.
-Ты испортил весь вечер!!-пропищала она.
-Успокойся слоняра.
-И как??Завтра тренировка???
-Нет, просто достал этот шут.
-Ну ты козел....
Вдруг звонит телефон. Его взяла Джессика. Её лицо из возмущённого стало такое веселое. Такое ощущение что щас не ночь, а день. Ведь будто она то солнышко которые светит днём. Да твою мать...Что она со мной делает....
-Что такое?-спросил я у неё.
-Мы едим на Бали. Там Олимпиада!

Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now