Соседское чучело.

47 1 1
                                    

-Обезьяна просыпайся!!!Я есть хочу.
-Ты уже пришёл??Ну вот и начнётся...
-Я уже вещи на кровать киданул!-из другой комнаты доносится голос Джордана.
-На мою кроватку??А ты не офигел!?-не сдерживая злости говорила я. А это что??Костыли?!
-Да Киса, а то как ты ходить будешь, как готовить мне и делать массаж. - с горящими глазами говорил он.
-А может быть на оборот??Ведь я пострадала чудище!-немного вставая говорю я ему.
-А ты не боишься что ночью к тебе придёт Джо и будет спать с тобой?Так что придержи словечки!!!
-А ты разве не гей. Я же стоны слышала, а бабы там не было. А позже только вышел Олег. -начала смеяться я.
Он упал на меня, между нашими лицами было сантиметров пять.
-Проверять я не хочу-дражайшим голосом говорила я ему.
-Джо, мой милый, будешь омлетик???
-Угу-но он не отходил. Я беру костыль и со всей дуре ударяю по его святому. Он падает на коленки и начинает материться.
-Омлет готов мразь!-засмеялась я и начала идти на кухню. С костылями не реально не удобно. Я взяла яйцо, молоко, муку, сахар и кокосовую стружку и начала готовить панкейки.
-Кисуль, сходи в магазин. И купи сливки. Деньги на столике в коридоре. Не умри пока идёшь.
-И я тебя люблю ведьма. Еле как вставая говорил Джордан. Дверь хлопает и я чувствую такую свободу. Вот уже прошло как минут 40. Я дожариваю последнюю порцию. И вдруг хлопает дверь и я слышу шум из коридора. И смех.
-Джо, это твоя квартира-слышу я посторонний мужской голос. Я отправлюсь к ним. Вижу стоят два парня и Джордан. Один знакомый был Олег.
-Сволочь, а ты не офигел???-с возмущением говорю я ему.
Он достаёт из пакета сливки, уже почему то открытые и начинает брызгать на меня.
-Ты вообще?А мыться я как по твоему буду??
-Ну Джо, что ты делаешь??-Начинает говорить не знакомый мне парень.
-Меня зовут Влад.
-Я Джессика-с уставшим лицом говорила я. Я вздохнула видя что этот идиот берет сливки и просто выливает себе в рот...
-Мальчики, панкейки будите?-спросила с милым личиком я.
Все хором одобрили мою затею. И я поковыляла к кухне.
-А ты что садишься?-смотрю с ухмылкой на Джо.
-Сама позвала обезьяна!!!-провопил он.
-Я Олегу и Владу говорила. -с наглым лицо говорила я.
Он пошёл и хлопнул дверью.
-Да, весело у вас тут-начал смеяться Олег и Влад это тоже одобрил. Я подошла к плите.
-Что ты делаешь?-с удивленным лицом смотрел на меня Влад.
Я ничего не ответила и начала свой план. Я красиво выложила на тарелочке блинчики, взяла соусницу и вылела туда сливки.
-Олег, достань мне с верхней полки аптечку.
Он подошёл с непонимающим взглядом и сделал все что я попросила. Я достала из аптечки  и показала это парням. 2 таблетки возбудительного и 4 слабительного. Я растолкла в кашицу и бросила в сливки и размещала. Достала салфетку и   Подписала. "Приятного аппетита Мразь. "Мальчики еле как сдерживали смех. Я еле как донесла это к обиженному козлу, который сидел в телефоне.
-Ну извини, вот поешь.-пришлось улыбнуться мило.
-ты меня отравить хочешь ведьма!?
-Да пошёл ты. Я поставила около него продукты. Ведь все равно поест.
Через минут 10 мы с Олегом и Владом пошли в гостиную. Вот уже все пусто.
-Может сходим в ikea.
Там классно...-сказал нам всем Олег.
Все согласились, но Джордан был явно не доволен. Я пошла переодеваться. Ведь Джо обрызгал меня сливками и вся футболка была в жирных пятнах. Я сняла футболку и прикрывая грудь выглянула из двери.
-На Кисуль, сам стирать будешь-улыбнулась я и захлопнула дверь.
-Может без нее пойдём.-начал говорить Джо.
-Вот ты можешь остаться, а она пойдёт с нами - сказал Влад.
Я надела сейчас. Легенькое розовое платье, так как джинсы на свою больную ногу я не натяну. Также джинсовую куртку и балетки. Волосы оставила распущенными.
-Я готова-у всех челюсти так и отвисли. Но только Джордан не хотел это показывать. 
-И так холопчик. Бери на руки.
-Сама пойдешь. -сказал Джо.
-Тогда давай я-начал Олег .
-Отойди, я сам. -проворно сказал он.
Костыли я отдала Владу. Ну вот я уже на ручках у Чучела.
-Обезьяна держись крепче а!
-Холопы так не говорят-засмеялась я.
Вот мы уже около икеи. Я быстро управляла костылями что даже не отставала от парней.
Как только я ступила на пол, то сразу костыли скользнули по кафелю и я начала падать и меня подхватил Олег.
-Парни, я не смогу ходить. Я пойду домой-с грустным лицом я отправилась к выходу.
-Я с тобой-начал кричать Джордан. Он попрощался с ребятами которые побежали к кроватям. Он взял меня на руки и вдруг резко сбросил.             -Здесь есть туалет-скривившись говорил он. И только потом я вспомнила что добавила ему в сливки.
-Нет...-начала взволновано говорить я.
-Ты что то подмешала??Говори быстро, а то хуже будет!-уже кричал на меня Джордан.
-Да, извини, слабительное и возбудительное. Он взял меня быстро на руки и побежал к нашему дому.
-Сиди здесь!!-показывая на лавочку говорил мне он.
-Да беги ты уже. -начала кричать я на него.
Я сидела на это лавочке очень, очень долго. Поэтому мои глаза начали закрываться...

Pov Джо.
Я не много начал отходить. Три часа я просидел. Ах она ведьма. Щас я к ней спущусь, ей мало не покажется. Я начал спускаться. На улице уже горели фонари. Открываю домофон. А на лавочке. Она лежит и крепко спит. Мне ничего не оставалось как взять её на руки и отнести в квартиру. Я начал снимать с неё платье, вот нафига она положила возбудительное. Ладно я не настолько наглый. На ней красовалось бежевее белье. Ну уж точно это я не буду снимать. На стульчике около кровати я нашёл ночнушку и надел. На неё. Я хотел ложиться на диван, но я долго лежал на её кровати с телефоном и так и уснул. Но на последок сказал.
-Спокойной ночи, обезьянка. -и закрыл глаза.

Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now