Я доктор Айболит.

41 1 4
                                    

Я не могла уснуть целую ночь. Первая проблема то что мы едем на Бали. А вторая то что целую ночь Джордан кашлял как паровоз. По моему видку можно было с ним согласиться. У меня волосы дыбом и вся белая, глаза красные. Ну просто настоящая ведьма. Ко мне в кокон укутавшись подползает Джо.
-Джесс, есть что то от горла?-хриплым голос спрашивает он у меня.
-Да на тебе же лица нет!Я быстро вскочила. Нога уже не болела так как я делала всякие компрессики.
Я толкнула его на кровать и пощупала голову.
-У тебя же температура чудо!!Вот болячка на мою голову.
-Извини, я поеду к себе домой.
-Вот это не надо. Теперь не отпущу.
Я начала расчёсываться. Надела сиреневый топ и чёрную юбку с кедами.
-Я сейчас в аптеку. Куплю тебя таблетки, да и наверно уколы.
-Уколы?-взъерошась говорил он.
-Я побежала. Я взяла ключи и большой пакет. Вот уже через минут двадцать я бегу к нам в квартиру. Уже говорю к нам, а Квартира то моя... Я дала ему антибиотик и стакан воды.
-Ещё это примешь днём и ночью после еды.
-Я не хочу кушать-С отвращением говорил он мне. Так как у меня не было градусника я поцеловала его лоб.
-Так, 38 точно есть. Тебе надо поесть и выпить "Немесил" , а то голова так и будет кружиться и болеть. Как ты заболеть умудрился ??
-Да в гостиной дует, да и диван кожаный что по всему телу этот холод.
-А что ты мне не сказал чучело?У меня раскладушка есть. Я бы поставила её у себя в комнате.
Он посмотрел на меня и смутился. Сегодня я решила не так сильно гнобить. Ведь это и правда  херово когда ты больной. Я пошла на кухню и сделала супчик с куриным бульоном. Как истинный официант я преподнесла это ему.
-Прошу, употребляйте!
-Спасибо Джесс, не знаю чтобы я без тебя делал.
-Без меня ты был бы здоров и я бы тебе не убила несколько нервных клеток. Улыбнулась я. Он уже доел и я дала жаропонижающее.  
-Ну что ты около меня сидишь?Позови бл** Олега!!
-Я же тебе сказала чтобы ты не матерился!!И я не хочу. Он меня бесит. Я заползла на кровать и легла ему на грудь.
-Что ты делаешь, ты же заразишься!!
-Поверь мне нет. И мне холодно, а из за температуры ты горячий-засмеялась я. Через минут пять и услышала легкое сопение. Это чудовище уже спит и видит сны с бабами. Такой жалкий, обмазанный ещё после вчерашнего в зеленке, больной, красный. Как ребёнок честное слово. Пойду погуляю пока он спит. А то моя ножка уже затекла, а то не ходила и не ходила. Такая хорошая погода. Ко мне подбегает та маленькая девочка которая называла Джордана моим мужем.
-А где ваш муж?
-Милая, это не мой муж-улыбнулась я.
-Но он на вас так смотрит, значит он вас любит.
-Он не может меня любить милая и я его, так как мы ненавидим друг друга.
-Но я же знаю что это не так!!-пропищала она. У меня начинает звонить телефон:
-Ало!?
-Джессика, приди домой пожалуйста. Мне очень плохо, я шёл после туалета и упал. Ведьма, сядь на метлу и лети ко мне.
-Я же говорила тебе не вставать!Ладно, Жди!!
Вот честное слово как маленький ребёнок. Такой же беспомощный!
Вот уже я подхожу к подъезду. Поднимаюсь на этаж. Открываю. Лежит жучок в одеяле.
-Джесс, это ты?
-К сожалению я..
Я помогла ему встать и снова положила его на кровать.
-Все? Я пошла?!
-Побудь со мной-с жалобными глазами смотрел он на меня.
-Тогда сюда придёт ребёнок. Он не успел мне ничего сказать как я уже выбежала на улицу.
-Заинька, пойдешь ко мне!?Чай попьём с кексами?
-Да!!!-сказала она. -А тебя как зовут?
-Джессика!
-А меня Мила!!
-Давай беги на вверх!
Вот мы уже заходим, нас встречает умирающий Джо.
-Здравствуйте!-пропела как глухому человеку Мила.
-Привет!Она рванула на кухню что Джордан чуть не упал.
-Я же тебе сказала лежать!
-Я не когда тебя не слушаю.  подмигнул он мне и  чихнул.
-Идем мачо на ложу и спи!!
-Можешь идти пока что к Джо, пока я наливаю чай-сказала я Миле.
-Хорошо и она поскакала к нему.
-Ты болеешь?
-Ну как видишь! Хотя стой, ты будешь полезна!Ты видела ларёк с цветами около дома??
-Да!!!
-На денежку купи большой букет ромашек штучек так 101. Придёшь к нам и подаришь Джессике.
Мила подошла ко мне, когда я практически дораскладывала
Кексы.
-Джессика, меня мама в магазин зовёт. Можно я быстро схожу??
-Да не вопрос, беги!Только быстрей, а то чай остынет!!
Через десять минут стук в дверь. А передо мной стоит Мила с огромный букетом ромашек!!Он даже больше чем она.
-Джессика наклонись!
Я наклонилась и она поцеловала меня в щёчку.
-Это от Джордана. Ладно  мне уже и вправду надо домой. Извини что не попила чай!
-Да ничего. Только подожди! Возьми с собой не много кексов. Я побежала на кухню и запаковала их в коробку.
-На, держи.
-Спасииибо!!!
Я уже закрыла дверь. Сразу поставила цветы в вазу. И облизывая пальцы от шоколадного крема рванула к Джо. Но он уже Спал...
Я взяла его руку, она уже было потеплее. Значит температура спала  вот так на полу около него я уснула...

Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now