Последняя просьба

24 1 0
                                    

*Утро 11:24* 

Я сейчас сижу и вальяжно попиваю свой кофе. Из-за неимоверного стресса я не спала всю ночь, предвкушая свой разговор с отцом. В обычной жизни, когда у нас все было нормально я и то ничего у него не просила, а тут...После всего что он со мной сделал. Ну и при этом я не понимаю мою идеи помощи для Адама. Все же я тоже понимаю, что мы с ним безумно разные. Но небольшие интрижки между нами сильно меня напрягают, ну если я хочу остаться на данной работе, а этот клуб держится на этом бизнесе сделаю и для себя плюс. Надев бордовый, свободный свитер и черные штаны с полусапожками я отправилась в телефонную будку, не хочу чтобы отец вычислил звонок и приехал ко мне. 

Подойдя  к знакомому место я открываю дверцу и забрасываю пару монет в телефон и уже набираю номер своего бывшего дома. Шли долго гудки, но резко трубка поднимается и я слышу голос нашей уборщицы Дафны. 

-Алло?-послышался милый голос женщины. 

-Здравсвуйте, можно мне Брайна Бейкера?-не много изменив голос с хрипотцой говорю я.

-Да, сейчас переведу вас на его линию. Через долю секунд я уже услышала голос отца.

-Здравствуйте, Брайн Бейкер слушает.-с серьезностью ответил мужчина.

-Ну здравствуй, пап- с уверенностью произнесла я.

-Что? Джессика, ты жива?-невероятно был удивлен он.

-Поверь себе. И так, раз ты решил от меня избавиться,то исполни мою просьбу-проговорила я.-Я знаю, что у тебя есть компания, занимающаяся безопасным бизнесом. Которая уберегает от разных манипуляторов. Моему другу нужна помощь. Его бизнес хотят развалить из-за своих принципов. Дай ему активацию и больше в твоей жизни не будет Джессики Бейкер.

-Так стоп. Джессика!-взревел отец.-Быстро скажи свое местоположение.

-Если ты сейчас не согласишься, то я сбрасываю звонок и тогда ты точно не услышишь меня больше.

-хорошо..И как зовут твоего друга?

-Адам Элисон-продиктовала имя своего начальника я.

-Ладно, вечером звоните со своим дружком мне и узнаете код активации. Сейчас мне придется поднят на уши всю компанию, чтобы все было сделано в кротчайший срок.

-Хорошо. вечером мы наберем до свидания Брайн.-сказала я своему отцу. При нем у меня уже язык не поворачивается назвать его "папой"

Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now