Я проснулась от громкого стука в дверь. Я закутавшись как маленький покемон потопала к вещи издающей этот не приятный звук.
-Кто!-с раздражённым голосом спросила я.
-Это Олег, Джес!Открывай!
Я успокоилась ведь знала что он нормальный и с утра меня не кто не будет донимать. Как то странно, но Джо я не видела. Ну и хорошо. Сразу открыв дверь мне в глаза бросился огромный букет. Нет, не роз. Не ромашек, а клубники!!Что может быть лучше ?!Я не обдумывая обняла его.
-Как дела?Как с Джорданом?-с осторожностью спрашивает он меня.
-Да не знаю..Вчера болел, а сегодня как ветром сдуло.
-Значит микробами с какой то девкой делится. -ухмыльнулся он.
-В смысле??
-Ну в щёчку целует, обнимает. Походу куда то она уезжала. Девушка его.
Во мне будто что оборвалось или мне показалось. Стало как то не по себе. И я не захотела говорить с Олегом.
-Олег, можно я побуду одна?
-Ты что то к нему чувствуешь?-с огорчением смотрел он на меня.
-Нет, мне скоро надо идти.
Он Вроде меня понял и я с уверенностью бухнулась на пол. И смотрела в одну точку. В отражение на люстре я такая худая. И вообще когда он съедет. Я нормально хожу, смысл ему здесь жить. Вдруг дверь хлопает и заходит Джо.
-Собирай вещи, ты здесь больше не живёшь-также пялясь на люстру на полу говорила я.
-Давай ещё неделю. Я знаю странно, но я должен здесь быть.
Моему возмущению не было придела.
-С фига ли?
Я уже начала вставать с пола. Рванув в комнату я вытащила от туда его чемодан и кинула в него его две футболки которые он только и менял.
-Выметайся!-уже кричала я на него.
-А благодарство за ромашки?
-Мне вот Олег тоже букет принёс, но не живёт у меня. Уходи.
Он хотел мне что то сказать, но я выталкивал его за дверь и быстро закрыла на замок. Я не та девушек чтобы меня использовали. Я решила развеяться и сходит в кафешку около площади. Я надела белое кружевное Платье, туфли на рифленой подошве, а волосы завила в кудри. Взяла маленький клатч и отправилась в машину которая ждала меня уже около подъезда. Я решила сходить в кафе "Джульета" мне Алена говорила что там шикарная выпечка, как раз я ещё не завтракала и это для меня уместно. Первое что меня здесь впечатлило, это то что на каждом столикое лежит книга. Пока я разглядывала интерьер ко мне подошла милая девушка, официантка. Я заказала круасана с нутеллой и кофе со сливками. Мне было здесь как то не комфортно пока я не поняла что на меня смотрит мужчина. Лет так 47, внешность мне было как то знакома, но я не понимаю кто так выглядит. Вдруг все начали выходить активно из кафе. Ну у меня же заказ поэтому я осталась. Но вдруг я чувствую что то сильно мятное прислонённое к моему носу и темнота...
Я очнулась к каком то кабинета. Он был очень странный везде примеси золота. Зеленые тона. Я была очень испугана, наверно я упала в обморок. Я хотела встать, но не могла шевельнуться, моё тело как будто отказало. В кабинет заходит тот мужчина из кафе.
-Ну что попалась Джессика?-с улыбкой на лице говорил он.
-Вы вообще кто такой?
-Ну во первых ты теперь моя вещь.
-Вы псих что ли???
-А ты не думала насчёт командировки твоего отца. Он продал тебя мне, у него много долгов, а ещё я спас ему жизнь. Я хотел забрать твою мать, но Брайн сказал что он отдаст тебя.
-Как???Он не мог так поступить!Кто вы?Как вас зовут??-Уже плакала я.
-Если это так важно, Ларри Вильмс, мой сынок Джордан Вильмс!Знаешь такого.
Вот теперь я впала в шок...
YOU ARE READING
Мой дерзкий сорт.
Genç KurguПриехав в столицу своей страны, я начала осуществлять свою мечту. Но нам моей встречи встретилось много людей, которые разрывают мою историю пополам, от которой остаются сплошные клочки бумаги. Как собрать себя воедино? И начать верить в доверию, бе...