Может так будет лучше?

17 1 0
                                    

Я сидела в углу и думала, как все таки решить эту проблему. Я понимала то что все от меня отвернулись и предали. И Джо и родной отец. Мои размышления длились не долго, я услышала как за стеной кто то кричит, бьются стекла. Мне стало на столько страшно, что я быстро подползла к шкафу и спряталась за ним. Вдруг железная дверь не то что открывается, она распахивается. В нее влетает человек, спортивного телосложения и с маской на лице. Он начал рыскать по комнате.
-я знаю что ты здесь. -глухо слышался его голос.
Я не сдержалась, от страха у меня подкосили ноги и я упала. Он закинул меня к себе на плечо. И я слышали крики как
-Стооой!!!
Я уже очнулась  в каком то доме. Я сразу начала закрывать лицо руками, сильный свет ослепил меня.
Я услышала шаги, пришлось притвориться спящей.
-Джесс, я знаю что ты не спишь.
Господи либо я умерла, либо мне это кажется. В эту комнату заходить Джордан.
-Я же говорил, что вытащу тебя от туда.
Но я так же сидела и молчала. У меня до сих пор был шок с данной ситуации.
-Может что нибудь скажешь своему спасителю? -с ухмылкой произнес Джо.
-Ты думаешь, что я закрою глаза на все то что было до этого и кинусь тебя обнимать?
-Было бы не плохо.-Уже более серьезно произнес он. Мы находились в каком то старом домике. Обсалютно все места пахли хвоей и духами моего "спасителя".Но что произошло??
-Что случилось вообще?-все же решаюсь задать ему вопрос.
-Ну папа был не готов к такому повороты событий,  он не ожидал что я на него отправлю гос органы. Он давно мне портит жизнь,  пытается заставить меня делать то,  что я не хочу.
Мысли о моем отце сразу врезались в голову, я больше не могла сидеть.
-Мы далеко от города?
-Да не особо,  км 100.
-Вызови мне машину и больше не подходи ко мне. Хорошо?
-Так стоп..
Начинает он говорить, но я его быстро перебиваю.
-Я сказала вызвать мне машину и все.
Он спокойно встает, берет телефон и вызывает такси. Через минут пятнадцать я уже сидела в машине,  не понимаю как меня не испугался таксист. В мужской футболке,  шортах, вся побитая. Думаю,  что я еще долго не выйду из своего дома.

Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now