Я распахнула глаза от того, что кто то пел в душе. Я не привыкла просыпаться в такую рань, а особенно от пения другого человека.
-Кэри!!!!-крикнула я, прикрывая свою голову подушкой. Через минут 10 девушку вышла из ванной.
-Доброе утро, соня.-прошептала Кэролин-вставай, а иначе ты прогуляешь в первый же день пары.
Все же согласившись с ней я пошла выполнять все необходимое. Сделав все процедуры я вышла и меня об веял вкусный запах кофе с перемешкой с корицей.
-Мммм, Кэри, что это?-прикрывая глаза , потопала к прекрасному запаху я.
-Это кофе с Франции, там живет моя тетя. Он безумно бодрит, после не спавшей ночи я только им и питаюсь, даже в университет могу взять в термосе.
Я отпила глоточек жидкости, как я моментально влюбилась в этот вкус. Данный кофе у меня ассоциируется с новогодней обстановкой, уже октябрь, а на улицах Шривпорта не бывает и +5. Здесь очень тепло и я могу обойтись без каких либо кофт. Сделав все дела, мы с Кэри собрались. Я не хотела заморачиваться и наделу туже блузку что вчера и брюки. Как сказала Кэролин, то это элегантно и сексуально. Из-за того, что подчеркивает мою фигуру. На ноги я обула туфли, всегда любила уделить какой нибудь день и нацепить на себя каблуки. Мы зашли в универ и все стремительные глаза стразу уставились на нас, а вернее на меня. не люблю на себе излишнее внимание. Зачем смотреть на меня? Как будто они всех учеников знают и удивлены мне.
-Кэри, что они так на меня смотрят. Я не могу-прошептала я.
-Да успокойся, они впервые видят такую обворожительную девушку. -подмигнула мне она. -Я сейчас провожу тебя к мисс Тейрос, она наш ректор. Она выдаст тебе все что нужно. Например: ключ от шкафчика , расписание и тому подобное. Мы пошли по огромному коридору, то что меня возмутило это посвистование сзади меня. Я из-за этого не могла как то сконцентрироваться и пока шла до кабинета для меня была жуткая пытка.
-Все, я тебя привела. У меня сейчас скоро начнется пара. Встретимся в столовой.
Теперь девушка оставила меня одну. Я постучалась три раза и вошла. Передо мной сразу сидела женщина, лет 50. очень статная и добрая. Она тепло улыбнулась мне и попросила сесть рядом с ней. Рядом с собой я заметила парня. Лет 20-21, он пожевывал мятную жвачку из-за которой по всему пространство разразился запах мяты который я не переношу с детства. Он аккуратно сидел на диване и спокойно за мной наблюдал. Мисс Тейрос рассказала мне все что возможно о данном заведение, дала расписание и рассказала про мое направление. Я очень была рада когда узнала, что я буду учится на дизайнера, за что было хоть как то благодарна отцу.
YOU ARE READING
Мой дерзкий сорт.
Teen FictionПриехав в столицу своей страны, я начала осуществлять свою мечту. Но нам моей встречи встретилось много людей, которые разрывают мою историю пополам, от которой остаются сплошные клочки бумаги. Как собрать себя воедино? И начать верить в доверию, бе...