Я проснулась раньше своего будильника. Мне просто не терпелось увидеть команду. На меня это явно не похоже. Тренировка у нас в 9:00, но я решила прийти по раньше увидеть тренера и ребят. Я надела белую футболку с маленьким кормашком на котором красовалась радуга, также шорты с высокой талией. Волосы прибрала в небрежный Пучок. Вроде бы все взяла..Купальник, очки, шапочку, воду, еду, шлепки. Я прицепила к портфелю помпон. Где же кроссовки...Хотела идти раньше, а теперь как обычно...Все нашла!!Провопила я на всю квартиру. Найки, найки, ой блин все бегу.
Я вызвала такси и отправилась в заведение. Здесь так просторно и свежо, я захожу к тренерам.
-Здравствуйте!!- сказала я с идиотской улыбкой. Тренер у нас оказалась женщина.
-Привет Джессика. Я Лидия Петровна. Твой тренер. Девочки уже пришли, беги к ним.
-Уже бегу!!!-обрадовалась я.
Тук!Тук!
Я вхожу вижу три девочки, очень даже симпатичные.
-Привет, я Джессика. Я новенькая.-улыбнулась милой улыбкой я.
-Меня зовут Лиза.
-Меня АЛЕНА. А третья пристально читала книгу.
-Приятно познакомится. -Обняв сказала им. Мы обменялись своими личными качествами. Я уже переоделась в купальник, надела Шапочку и очки. Вдруг из другой раздевалки лёгкие стоны.
-О Госпади, что это??-Удивилась я.
-Это наш Джордан, ещё то бабник. -вздохнула Алена.
-А он не офигел-взбесилась я, так как говорить не возможно.
-Так всегда, привыкай. -засмеялась Лиза. Я вышла из раздевалки и направилась от туда где звуки. Стучу...
Открывает, ну уж очень красивый парень.
-Что то нужно?-ухмыльнулся он.
-А ты не офигел???
-Ты возмущаешься что ты не с нами?Ну так заходи.
-Ты слышишь себя Баран?-не сдерживая злости начала говорить я.
-Дерзкая такая?Как понимаю новенькая, Джессика?
-Тебе это знать не обязательно.
-Киса, ты не в моем вкусе. Фигурка идеальная , личико уродец..
-Да пошёл ты мразь!!!Я начала уходить, а он кричит в спину.
-Ведьма!!
Ну я не разворачиваюсь говорю:
-Чучело, противно слышать голос!!!Бывай!
Я захожу в нашу раздевалку, девки сидят с глазами с пять монет.
-Джесс, все хорошо?Он тебя обидел-Начала беспокоиться Алена.
-Нет, как он может быть бабником...
-Ну он красавчик-засмущалась Лиза.
Стук в дверь, к нам входит Лидия Петровна и говорит выходить.
Все мы вышли по стройке смирно.
Мы начали соревноваться:
Лиза попалась с Аленой.
Девочка третья Ярослава с милым парнем Олегом.
А я с Мразью!!Я лох, мне везёт...
-Ведьма уже что то наколдовала?-ухмыльнулся он.
-Извини, тогда бы тебя позвала Чучело!!!
-Джессика, Джордан ваша очередь!!-прокричала нам с того края бассейна Лидия. Там уже стояли все ребята.
1!!2!!3!!!Прыжок!!!!!
Мы поплыли...Я была настолько зла, что во мне будто горел огонь и я как мотор уже успела дотронуться до конца бассейна, начала и снова конца. Я выныриваю и вижу что Джо только на середине бассейна. Я не стала мешать. Вот он уже выныривает. А я сижу и смеюсь. У Джессики самый лучший рекорд! 10.01 секунда!!!Из воды вылазеет злой Джордан. Лидия пошла за журналом. Мы с ребятами полезли на вышку чтобы посмотреть высоту. Я сижу на крою и говорю с девочками. Ко мне подбегает Джо и толкает. Я слышу как он говорит доставай метлу и лети!!вышка была 15 метров. Так что не шутки. И я со всей дури плюхаюсь в воду. С меня слетают очки и шапочка. И очень сильная боль в ноге. Я её отбила. С высотки начинают спускаться девочки с пацанами. Олег прыгает в воду и ищет меня. Через секунд пять он достаёт меня. Мои длинные русые волосы обвили его тело. А из глаз так и хлещут слезы.
-О, что рассвет пришёл из Шрека в Фиону превратилась-с удивленным лицом говорил Джо. К нам выбегает Лидия из за моего крика боли. Что это. Девочки все рассказали. Так как я не могла сказать. Джордану не легко досталось.
-Встать можешь?-с ошарашенном лицом говорила Лидия Петровна.
Я попыталась встать как вдруг бухнулась на пол...
-Ах ты мерзавец, Джоржан Вильмс!!!-проревела Лидия.
С сегодняшнего дня ты переедешь к Джессике. У неё сейчас нет никого. Будешь о ней заботиться!А сейчас быстро одевайся!!!И девочки, помогите Джесс одеться. Звони мне каждый день!!сказала она.
Из нашей комнаты было слышно как возмущалась и плакала я. А из другой крики Джордана. Он с бешеным лицом постучался к нам в раздевалку.
-Ты блин оделась!?За нами машина приехала!!
-Как видишь- со слезами на глазах говорила я.
-Ну идём тогда, что сидишь!Или приглашение нужно?
-Мудак, я идти не могу-ещё сильнее заревела я. Он подошёл ко мне и взял меня на руки.
-А мой портфель!
-А попросить, я жду!!!
-Пожалуйста мразь, дайте мне портфель!-уже немного ухмыльнулась я.
-Я тебя здесь сейчас отставлю!!
-Давай, лучше же будет!!!
Он заткнул мне рот, взял на спину мой портфель и свой и отправился к выходу.
-Ну, адрес говори-отвернувшись от меня как маленький ребёнок говорил он.
-Улица Болшак 21/Б, подъезд 2.
Мы уже подъехали и он вытащил меня из такси. К нам подбегает маленькая девочка и говорит.
-Вы любите своего мужа?
-У меня нет мужа малышка!-улыбнулась я.
-Ну этого дядю-показывая пальчиком на Джордана.
-Не дай Бог!!И меня быстро уводит Джо. -Какой этаж?
-13.
-поедем на лифте, я мог бы пойти по лестнице, но твой портфель с ретуалами тяжелея тебя. Наверно ночью в Шрека превратишься и будешь такой как портфель.
Я начала его бить. Вот мы уже около двери. Я достаю из Кормана шорт ключ и начинаю открывать.
-Все, приехали. Бросает он меня на диван.
-Спасибо сволочь!
-прикрой свой милый ротик-улыбнулся он. Я поеду домой за вещами. Не скучай обезьяна.
-Можешь вообще не приходить!!
-Как бы я не хотел, но Лидия будет приходить сюда. Так что пока. Ключи я взял. Уже на лестничной клетке услышала я.
-Да, приехали....
YOU ARE READING
Мой дерзкий сорт.
Novela JuvenilПриехав в столицу своей страны, я начала осуществлять свою мечту. Но нам моей встречи встретилось много людей, которые разрывают мою историю пополам, от которой остаются сплошные клочки бумаги. Как собрать себя воедино? И начать верить в доверию, бе...