Между двух огней.

18 0 0
                                    

Сегодня первый рабочий день. И это меня очень пугает, просто боюсь сделать что то не так как нужно.Из-за всех мыслей я уснула только под утро и проснулась только в начале двух. Вчера вечером я намазала практически все свое тело мазью от синяков. Тк понимала, что рабочая форма будет оголять мои руки и ноги. Хорошо, что это средство оказалось очень эффективным и мое тело немножко поламывало от непривычки, но синяков не было. Давно я не готовила себе ничего полезного и стоящего, но в последнее время у меня и кусок в горло не лезет. И сегодня снова тот день. Я открыла свой холодильник и достала топленое молоко ,взяла мюсли с различными сухофруктами и принялась есть. Не много, но я стала чувствовать себя человеком. До полной перезагрузки мне не хватало только контрастного душа. Заходя в душевую кабинку на меня сразу упали прохладные капли воды, отстраняя меня от других проблем. После нашей последней встречи с Джорданом о нем вообще ничего не слышно. С одной стороны я понимаю, что он не виноват, но я больше просто не могу связываться с этой семейкой. Выйдя из ванны я услышала телефонный звонок, это была Саманта.

-Алло, как ты?-послышался дружелюбный голос девушки

-Привет, чувствую себя гораздо лучше чем предыдущие дни-улыбнувшись ответила ей.

-Не хочешь развеяться перед работой и прогуляться, все равно наша смена уже скоро, а прогулка еще не кому не помешала?

Взвесим все за и против я все же решилась. Не надо себя губить.

-Да, не плохая идеи. Во сколько и где?

-Давай около мака в 16:00, я не успеваю покушать и хочу перекусить там. Как раз от клуба недалеко.

-Так уж и быть. До встречи.

Теперь передо мной стоял выбор что же надеть. Мой выбор пал на черную майку с тонкими лямочками, бирюзовую облегающею юбку, не слишком короткую и на вязаный кардиган. Так как погода нас сегодня не очень радовала.

В назначенное время я была уже на месте и в дали увидела Сэм, которая шла в под прыжку.

-Привет, красотка-подмигнув сказала мне девушка.

-Привет-я приобняла ее.

Зайдя в макдональдс она сделала себе заказ и решила задать мне вопрос.

-Как тебе наш начальник Адам? Понравился?

-Нет, что ты. Он же начальник. Как он может мне нравится.-не много с бегающими глазами начала говорить я.

Мой дерзкий сорт. Where stories live. Discover now