Мини фанфик (Хосок)

25.2K 587 64
                                    

/пишите комментарии!) мне же интересно: понравилось ли вам или нет, что стоит поменять, а что стоит оставить/

-Нет, Т/И! Не смей закрывать глаза! Не смей, слышишь?! Смотри на меня! Смотри! Я рядом с тобой, всё хорошо! Только не закрывай глаза!!!
-Хосок...
**********************
Девушка в лёгком бежевом платьице бежит по тротуару и задыхается от смеха.
-Не догонишь, не догонишь! - кричит она парню, который бежит за ней.
-Ну всё, тебе точно не поздоровится, когда я добегу до тебя!
Она поворачивается и показывает язык своему преследователю, заливаясь заразительном смехом.

-Как ты мог?! Это же так мерзко!
-Мерзко говоришь?! А не мерзко спать со всеми подряд, когда у тебя есть любящий парень?!
Девушка со всей силы ударяет парня по лицу и захлёбывается собственными слезами.
-Ненавижу тебя!
Она бьёт кулаками в его грудь, но парень абсолютно спокоен. Он притягивает её к себе и заключает в долгие, нежные, сильные объятия.
-Прости, - шепчет он ей на ухо.

Молодая пара отоваривается в местном супермаркете. Они такие счастливые! При взгляде на этих двоих, на лице невольно появляется улыбка.
-Т/И, хватит кривляться! Люди же смотрят.
-И что? Я счастлива!
-Я знаю, но пойдём, нам надо ещё много всего купить.
Девушка кидается на шею молодого человека, целует его в щёку и шепчет на ухо: Я тебя люблю!
В ответ, на лице парня лишь появляется улыбка, но она такая искренняя и счастливая, что всем покупателям хочется стать такими же счастливыми как и эти двое.

-Я уже почти рядом с домой. Надеюсь, ты приготовил обещанный ужин? - произносит девушка, подходя к пешеходному переходу.
-Конечно, я же обещал, любимая! - парень сидит за столом, который уже накрыт на двоих, по всех квартире расставлены свечи.
Чтобы в комнате не было душно, он открывает окно.
-Милая, давай быстрее! Я уже заждался тебя! - жалобно стонет он.
-Я уже почти рядом с домой. - девушка нажимает на красную кнопку на телефоне и кладёт его в карман кожаной куртки.
Громкий звук удара с улицы. Парень перегибается через подоконник.
-Т/И!!!
Его голос срывается на крик, он выбегает из дома и подбегает к девушке.
-Т/И! Открой глаза!
Молодой человек пытается привести свою любимую в чувства.
-Хосок... - шепчет она сквозь слёзы. Из её рта медленно течёт капля крови.
-Я тут, родная! Всё хорошо! Кто-нибудь вызовете скорую! - кричит он на прохожих, которые столпились вокруг.
**********************
-Нет, Т/И! Не смей закрывать глаза! Не смей, слышишь?! Смотри на меня! Смотри! Я рядом с тобой, всё хорошо! Только не закрывай глаза!!!
-Хосок...
-Не отключайся!!! Нет, не смей! Ради меня! Останься со мной!!!
Девушка сдаётся и её веки отпускаются, фельдшер отключает все аппараты для поддержания жизни от её тела.
-Нет!!! Нет!!! Нет!!!
************************
"...и даже вечность не разлучит нас..."

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя