Спасибо за 11к просмотров! Всех вас люблю безгранично!💕
Эу, @MaxCrossman, я скучаю по твоим комментариям!)
**************************************
Проснувшись с утра, я первым делом взял в руки телефон и посмотрел ответила ли мне Т/И. Но... Ничего не было.
-Ну почему так? - заныл я и уткнулся в подушку лицом.
Моё утренне нытьё прервал звук дверного звонка.
Я нехотя встал с кровати и поплёлся в прихожую.
-Привет, пупсик! - на пороге стояла шатенка с сильно накрашенными глазами.
-Мёнджу? Ты что тут делаешь?
-Т/И сказала, что ты хочешь со мной поговорить. Вот я и приехала.
"О Боже, она что, совсем из ума выжила что ли?!"
-Слушай, она не правильно меня поняла. Извини, что пришлось тебя побеспокоить.
Я резко закрыл дверь перед носом девушки и пошёл обратно в спальню, думая как обрушить свой гнев на подругу.
Я: Ты что, совсем уже?! Ты зачем Менджу позвонила?!Примерно через пять минут моего ожидания, Т/И наконец ответила.
Малышка Т/И: Во-первых, доброе утро. Во-вторых, я просто решила, что вам надо поговорить.
Я: Насчёт чего? Между нами ничего нет! Ясно? Ничего нет и быть не может! Мне вообще нравится другая!
Малышка Т/И: Тогда из-за кого ты едешь в эту грёбанную поездку? Бора с Чонгуком, Мёнджу как оказалось, тебе не нравится!
Я: Ты хочешь, чтобы я это сказал или сама догадаешься?
Малышка Т/И: Только не говори, что ты туда едешь из-за меня. Нет, Чимин, я отказываюсь в это верить!
Я: Если не хочешь, то не верь. Но я безумно хочу провести с тобой много времени, а эта поездка идеальный вариант.
Малышка Т/И: Чёрт! Почему ты сразу не сказал? Я же Мёнджу позвонила с утра пораньше, она же... Я идиотка!
Я: Да ладно тебе. Я думаю, что она поймёт.
Малышка Т/И: Аааааа!
Я: Тебя надо обнять?
Малышка Т/И: А ты можешь?
Я: Конечно, жди меня.
Я отложил телефон в строну, быстренько принял душ, оделся и рванул к подруге домой.Как только я переступил порог квартиры Т/И, девушка сразу же кинулась мне на шею.
-Я соскучилась. - прошептала она своим дрожащим голосом.
-Я тоже.
Я уткнулся лицом в её мокрые каштановые волосы и вдохнул запах шампуня.
-Оппа, мне щекотно! - улыбнулась она немного сдвинув голову.
-Прости. - рассмеялся я и убрал лицо от её волос.-И так, что происходило в твоей жизни, пока я работал? - спросил я, пока девушка наливала чай в мою большую чашку голубого цвета.
-Ну, я очень устаю на работе и хотела выспаться, а вчера Тэ предложил мне выехать на природу.
-И ты согласилась?
-Не сразу. Когда узнала, что ты поедешь, то вот тогда и согласилась.
-Будем считать, что я поверил. - с сарказмом произнёс я.
-Да ну тебя. Не хочешь, не верь. Это твоё право!
-Эу, девочка, тут стало жарко!
-Я хочу посмотреть фильм с тобой, пошли?
Именно в такие моменты моё сердцебиение учащалось в сотни, а то и в тысячи раз.
-Какой фильм посмотрим?
-"Трансформеры"?
-М, давай.
Весь вечер мы провели за просмотром телевизора и девушка уснула на моей груди.
Когда фильм закончился, Т/И уже давно сопела и скорее всего видела седьмой сон.
Несколько локон упали на её закрытые глаза и я нежно их откинул
назад.
-Ты такая красивая, солнышко.На следующее утро я проснулся первым. Подруга все ещё спала в моих объятиях и умиротворённо сопела.
-Мне придётся потревожить твой сон, - прошептал я и слегка толкнул девушку в плечо.
-Доброе утро! - улыбнулась она, потирая глаза.
-Пора вставать, мы сегодня уезжаем.
-Вот черт! Я совсем забыла! Даже вещи не собрала!
Т/И схватилась за голову и начала вертеть ею из стороны в сторону.
-Ну ка, перестань! - остановил её я и направил взгляд в свою сторону. - Давай, я тебе помогу собраться, а потом поможешь мне ты, договорились?
-Точно? - девушка сощурила глаза, в них явно было недоверие ко мне.
-Я тебя когда-нибудь обманывал?
-Нет! - она встала и весело побежала в компоту за чемоданом.
"Эх, Т/И! Знала бы ты сколько раз я тебя уже обманывал!"