Фанфик (Юнги)

7.3K 269 14
                                    

/заказ _Azalea_Whites_, надеюсь тебе понравится)/


-Мне очень жаль, но ваша дочь может и не выжить.

-А жена? С ней всё будет хорошо?

Мужчина в спец.одежде с сожалением покачал головой и положил свою тяжёлую руку на крепкое плечо молодого отца.

-Может, есть всё же какой-нибудь способ спасти мою семью?

-Я постараюсь сделать всё возможное, но в крайнем случае надо надеяться лишь на чудо.

Молодой человек вышел из здания больницы и глубоко вздохнул, схватившись за голову обеими руками. Все мечты, связанные с большой и дружной семьёй рушились на его глазах, а ему самому оставалось лишь плакать и стонать от собственного бессилия.

-Хей, паренёк! - послышалось из-за спины парня и тот в ужасе обернулся.

-Простите, это вы мне?

Перед молодым мужчиной стояла пожилая старушка, в руках у неё была палка с крюком на конце, которым она что-то вычерчивала на асфальте.

-Конечно тебе, ведь это у тебя жена с дочкой могут умереть.

-Мы знакомы?

-Нет, но я могу помочь тебе.

В тот момент, парню хотелось сделать всё, чтобы защитить свою семью и он согласился на помощь от незнакомой женщины.


Старушка привела молодого отца в сооружение, которое больше походило на бункер. Она села за стол, а ему велела сесть на противоположной стороне от себя.

-Жена то твоя выживет, а вот дочь...

-Вы предложили мне помощь и я согласился! Это вот такими методами вы собрались мне помогать?! - парень выходил из себя, ему было больно, что какая-то старушка, которую он встретил на улице буквально сорок минут назад, вот так играет с его чувствами.

-Ну ка тихо! Я сказала, что помогу, значит помогу! Я вылечу твою дочь, но с одним условием...

-Мне всё равно что это за условие, делайте всё необходимое.

-Может, ты сначала выслушаешь его, а потом уже будешь принимать решения?

-Мне всё равно что это за условие! Жизнь моей семьи висит на волоске в данный момент.

-Что ж, ты сам так решил.

С этими словами, старушка уколола палец и капнула кровью на небольшой лист бумаги, приговаривая что-то.

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя