Фанфик (Чимин и Юнги)

10.4K 305 11
                                    

Глава 5.
POV Чимин.

Я шёл по аллее парка, а навстречу шли милые, улыбающиеся парочки. Как же бесит!
-Чимин!
Я повернулся и увидел запыхавшегося Юнги, наверное он бежал за мной от самого входа.
-О, хён. Привет.
-Ага, привет.
Шуга опёрся об меня и пытался отдышаться.
-Может, тебе присесть, старичок? - улыбнулся я.
-Да иди ты! Ты что Т/И наговорил?
-В смысле?
-Она мне позвонила, вся в слезах, начал что-то говорить, но из всех слов я понял только "Чимин".
-А, да так, это не важно.
-Важно! Она моя девушка!
-Чёрт, я тебя поздравляю! Что мне теперь, пойти прощения у неё просить?
-Потише, малыш. Ты чего так разорался?
-Послушай, хён, это наше с ней личное дело. Просто отстань, хорошо?
Я развернулся, чтобы уйти, но Мин остановил меня.
-Нет, не отстану! Т/И - моя девушка, она плачет из-за тебя, а я даже не знаю причины, чтобы тебе врезать!
Я не знаю что на меня нашло, но я замахнулся и ударил Юнги в челюсть.
Парень отшатнулся и приложил руку к губе, из которой пошла кровь.
-Мне пора.
Я буквально убежал от Шуги и позвонил Т/И.
Не знаю почему именно ей, но в тот момент мне казалось это самым правильным решением.
-Чимин?
-Прости меня. - сквозь слёзы проговорил я.
-Ты плачешь? Что случилось? Где ты сейчас?
Она переживает за меня, как же это мило.
-Я врезал Юнги, извинись за меня перед ним. И прости меня за то, что не боролся за твои чувства, а так легко отступил.
-Что ты несёшь, придурок?! Где ты сейчас?!
-Прощай, Т/И.
-Чим...
Я нажал на кнопку "отключить вызов" и кинул телефон. Он разбился, упав на пол. "Второй телефон за два дня" - подумал я и ухмыльнулся.

-Я подумал, что ты захочешь выпить! - улыбнулся Тэ, стоя на пороге моей квартиры.
-Заходи.
Мы сидели на кухне и пили вторую бутылку соджу, когда Ким наконец сказал за чем пришёл.
-Мне надо вернуться домой, в Тэгу.
-Я всё понимаю. А насколько ты уедешь?
-Год, может два. Справишься тут без меня?
Я кивнул в ответ и выпил залпом очередную рюмку.
-Тэ, а можно я поеду с тобой?
Друг поперхнулся от неожиданности и выпучил на меня глаза.
-Ты уверен?
-Да.
-Ну можно.
-Спасибо.

Проснувшись с утра, я обнаружил на столе записку от Тэхёна: "Уезжаем сегодня вечером, билеты я купил. Выпей аспирин и собирай вещи. Таблетки на кухне, в шкафчике."
Я поплёлся на кухню открыл шкаф и увидел коробочку с Кимчи, которую принесла Т/И несколько дней назад.
"Надо бы ей вернуть" - подумал я и переложив Кимчи в тарелку, помыл коробочку.

-Ну что? Готов?
Тэ стоял в коридоре с сумкой.
-Да, только давай заедем кое-куда, мне надо отдать одну вещь.
-Ясно, я заказываю такси на адрес Т/И.
-Спасибо.
Машина подъехала к дому девушки.
-У тебя 5 минут, если ты не спустишься, я уезжаю.
-Есть, сэр!
Я выбежал из машины и буквально полетел к подъезду.
Набрав код, я поднялся на этаж, на котором была квартира Т/И и встал перед её дверью.
"Главное с ней не встретиться, а то передумаю!" - решил я, поэтому просто поставил пакет на пол, нажал на кнопку дверного звонка и убежал.
Так с ней и не простившись...

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя