Фанфик (Юнги)

12.5K 328 8
                                    

Я сидела на стуле рядом с кроватью парня и всматривалась в его лицо. Оно такое бледное, худое и невероятно красивое.
"Так, Т/И, ты чего? Это же Мин Юнги! Он же тебя бесит!"
-Он меня спас. - в слух произнесла я, вступив в перепалку со своим внутренним голосом.
-Привет, - сказал Мин, открыв глаза.
-О, ты очнулся. Привет. Я не знала твоего адреса, поэтому тебе отвезли в больницу, ректор сказал, что позвонит твоим родителям, а...
-Оу, девочка, слишком много информации. - засмеялся Юнги и прикрыл глаза.
-Извини.
Мне пришлось закрыть лицо волосами, чтобы одногруппник не увидел моего смущения.
-Дай мне свою руку пожалуйста.
Я протянула руку парню, а он накрыл её своею ладонью.
-Прости меня, пожалуйста.
-Всё хорошо, я не в обиде.
-Прости, что принёс боль, - не унимался молодой человек, - прости, что заставил тебя резать вены, прости за то, что оставил тебя одну.
-В каком смысле?
Аппараты во всей палате начали издавать противные звуки, а линия на экране, которая подскакивала каждый раз, медленно остановилась и превратилась в ровную.
В комнату забежали врачи, кто-то вывел меня оттуда.
Я ничего не соображала, лишь образ Юнги стоял в моих глазах, а в голове звучали слова "я тебя люблю"...
****************
15 ноября 2016 года.
Он не приходит в сознание. Прошло уже 2 года. Врачи говорят, что Юнги находится в коме, но он всё слышит, так что я могу приходить и говорить с ним. Его лицо с каждым днём становится всё бледнее и бледнее, а руки холоднее. Юнги, прошу тебя, очнись...

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя