-И/О, что ты там читаешь? - поинтересовалась девушка, перемешивая рис в своём ланч-боксе.
-Да так, тут новый фанфик опубликовали, уже столько просмотров!
-Опять ты со своими фанфиками! Лучше бы отвлеклась и поговорила со мной.
-Кончай уже, ты же сама их пишешь, а мне читать не даёшь, вот я и компенсирую свою литературную зависимость. Кстати, а почему ты не опубликуешь свои работы? Я уверена, что они многим понравятся.
-Да я...
Девушка не успела договорить, так как её перебила самая красивая популярная мымра школы.
-Ты что, тоже пишешь фанфики? Ха, не смешите меня.
-Подслушать захотелось? Я тебе твои уши поотрываю, если ещё раз так себя поведёшь.
-Йа, следи за словами! И/О, чей фанфик ты читаешь?
-А? О, это новый фанфик, там пока что всего две главы, но он уже популярен.
-Я спросила чей, а не какой!
-А, сейчас. Вот, *твой ник*.
Вся жидкость, которая была во рту у Т/И в одно мгновение оказалось на полу.
-Что ты сейчас сказала?! - завопила девушка, вскочила изо стола и побежала в компьютерный класс, чтобы проверить правдоподобность слов подруги.
Девушка вошла в свой аккаунт и с ужасом откинулась на спинку стула.
-Да быть этого не может! - завопила она, прожигая трёхзначные числа всех показателей, - неужели мой фанфик собрал такую аудиторию?
Прозвенел звонок на урок и Т/И побежала в класс.
-И так, я сейчас сделаю одно объявление, только девочки, давайте без эмоций.
Вся половина женского пола класса переглянулись и кивнули преподавателю.
-На следующей недели, в нашу школу, с концертом, приезжают BTS.
Обещание, которые дали девушки не было исполнено, и в классе поднялся ужасный шум из-за визгов.
-Т/И, это же так круто! - завопила И/О, дёргая подругу за руку.
-Да, круто, - натянуто улыбнулась она и отвернула голову с мыслью: "Мне конец".