Фанфик (Джин)

10.1K 208 9
                                    

Продолжительность дружбы нельзя изменить секундами, минутами, часами, днями, неделями, месяцами, годами. Цену настоящей дружбы мы узнаём только тогда, когда понимаем, что друг готов ради нас на всё, даже залечить рану от предательства любимого человека.

Джин шёл рядом и обнимал меня за плечи, попутно успокаивая.
-Ну всё, хватит тебе плакать. Если он тебе изменил, значит он козёл и не понял какую девушку упустил.
Около полу часа назад я позвонила лучшему другу и попросила приехать за мной, после того, как я застала своего парня, точнее уже бывшего парня, с другой.
Всю дорогу до дома, перед моими глазами стояла картина, как любимый человек обнимает и целует другую.
-Т/И?
-Что?
-Знаешь, я сейчас возможно делаю не правильную вещь, но мне так хочется это сделать!
Друг наклонился и вцепился в мои губы. Глаза широко раскрылись, а руки опустились.
-Прости... - только и сказал парень, вылетев из моей квартиры.
Сказать, что я была немного в шоке, это не сказать ничего. Мой лучший друг, с которым я дружу более 15 лет, только что меня поцеловал! Это как вообще?

Я поплелась в душ, чтобы холодная вода привела меня в чувства, ну и надо смыть с себя всю эту "грязь", оставленную бывшим.
Как только я встала под воду, моя голова закружилась и я упала в ванной, а дальше пустота.

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя