"Так, мне всего-то надо его избегать целый день, а завтра они уедут в тур на несколько месяцев и он забудет о вчерашнем поцелуе." - мысленно повторяла себе я, проходя мимо каждой двери, которая возможно вела в комнату где находится Чонгук. После вчерашнего поцелуя, мне невероятно стыдно попадаться ему на глаза или вообще с ним говорить.
-Т/И, стой! - раздался голос сзади и я мысленно выругалась.
Мне пришлось остановиться, так как парень намного меня быстрее и смог бы догнать.
-Ты чего, убегаешь от меня? -голос раздался в парах сантиметрах от меня и, вздрогнув, я повернулась.
Чонгук стоял слишком близко!
-Отойди. - я поставила руки на его грудь и отодвинула от себя.
-Так что, ты убегаешь от меня?
"Аааа, что со мной делает этот парень?! Почему я вновь краснею?!"
Я схватилась за кончики волос и закрыла ими лицо.
-Я поражаюсь тебе! - засмеялся Чон и убрал от моего лица волосы и руки, - почему ты себя так странно ведёшь? Сначала ты дерзкая, потом в момент становишься неуклюжей, танцуешь сексуальные танцы, а потом прячешь лицо в волосах. Т/И, ты невероятная девушка.
-Мне счесть это за комплимент?
-Да.
Вот такого поворота событий я не ожидала.
И вот что теперь делать?! Просто развернуться и уйти?
-Я хочу, чтобы ты дождалась меня из этого тура и мы с тобой сходили куда-нибудь. Как ты на это смотришь?
-Опять свидание?
-Вчера было не свидание, а деловая встреча.
-Ну да! - из моего рта вырвался смех и я резко закрыла рот рукой.
-Убери ты свои руки от лица! Так что, ты согласна?
-Посмотрим.
Я развернулась и уже хотела уходить, но Чон схватил меня за руку.
-Ты согласна?
Я повернулась и увидела лицо молодого человека.
"Почему ты сводишь меня с ума, Чон Чонгук?"
-Да.
Его пальцы разжались и отпустили моё запястье, а сам Чонгук весело зашагал в противоположном от меня направлении, иногда оборачивался и улыбался мне.
-Что со мной?