Фанфик (Намджун)

9.6K 131 10
                                    

Депрессия - побочный эффект умирания, а депрессия у наркоманов - побочный эффект зависимости. Как я докатился до такого состояния? Сам же угробил свою жизнь. Мама часто мне говорила в детстве, чтобы я не связывался с плохой компанией, но после её смерти я больше никого не слушал, правда, я и не догадывался, что однажды всё измениться.

Однажды, осенним и безумно холодным днём, я вышел на улицу. Да, наркоманы тоже люди и они гуляют днём, если вы не знали. Вообще, если не прятать свою настоящую сущность, то люди даже не смотрят в след. Перед выходом из дома, я натянул кепку на глаза, развернул рукава толстовки и вышел из квартиры, захлопнув дверь. По тротуару бежала девушка, скорее всего, опоздавшая на автобус, водитель которого закрыл двери прямо перед её носом.

-Чёрт, сегодня вообще не везёт!

Она схватилась за голову и присела на лавочку, облокотившись локтями о колени. Она привлекла меня и я подошёл чуть ближе, чтобы познакомиться, ведь именно эта девушка разбудила во мне огромный интерес. 

Девушка подняла голову и залезла в карман пальто, что-то искав.

-Блин! Да где же он может быть?!

-Простите, вы что-то потеряли? - поинтересовался я, подойдя к ней немного ближе.

-Да, телефон. Вы не видели?

Я огляделся вокруг и заметил белый смартфон, лежащий на плитке рядом с остановкой.

-Это случайно не он? - отвлёк я её, когда преподнёс телефон.

-Да, это он. Спасибо вам огромное, - поблагодарила она, взяв мобильный из моих рук.

-Меня Намджун зовут, а вас?

-Это была такая уловка, чтобы я познакомилась с вами, да? - с сарказмом и недоверием в глазах спросила она.

-Нет, я действительно хотел вам помочь, видимо вам не везёт сегодня...

-Т/И, - перебила она меня.

-Что?

-Моё имя - Т/И.


/на этот раз будет грустный конец, готовьтесь)/ 

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя