Новый день не предвещал беды. За окном лил сильный дождь, люди, которые проходили мимо, были похожи на грибы из-за своих больших и разноцветных зонтов. Я стояла под навесом и ждала, когда подъедет такси, которые было мной вызвано пол часа назад.
Я уже устала ждать, поэтому сделала небольшие два шага вперёд, высунула голову и тут раздался продирающий звук тормозов, сильный толчок и моё тело падает на асфальт.*три года спустя*
-Эй, Т/И, пора вставать! Сегодня придёт новая сиделка.
-Оппа, мне уже надоели все эти сиделки! Такое ощущение, что при каждом взгляде на меня, эти женщины жалеют весь мир, а меня в первую очередь.
-Перестань вредничать и отнесись к этому нормально.
-Как тут можно не вредничать?!
Брат осторожно подошёл ко мне, поднял голову и поправил подушку.
-Так лучше, овечка?
-Я не овечка!
-Самая настоящая овечка, такая же упрямая.
-Всё, Чангюн, иди на работу!
-Я должен передать тебя в надёжные руки, тебе помочь переодеться?
-Нет, Сюзи поможет.
В комнату зашла невысокая женщина, худощавого телосложения, в светло-синей спец.одежде.
-Вставай давай, вредина. - проворчала она и подошла к моей кровати. - Всё мозги брату выносишь? Он для тебя старается! Вон какой дом отгрохал, а ты что? Эх, Т/И, как тебе не стыдно.
Сюзи была нам как мама, ведь наши родные родители умерли в автокатастрофе ещё одиннадцать лет назад.
-Перестань его защищать и помоги мне, пожалуйста.
Женщина помогла мне сесть, переодела, привела в порядок и завезла на кресле в гостиную, где и должно было проходить собеседование новой сиделки.
Чтоб вы знали, за последний месяц, мой брат поменял шестерых сиделок. Поэтому меня уже ничем нельзя удивить.В дверной звонок нашего особняка позвонили и Чангюн пошёл открывать. На пороге стоял высокий, спортивного телосложения блондин, держащий в руках зонтик чёрного цвета.
-Здравствуйте, меня зовут Намджун и это я звонил вам насчёт работы.
-Доброе утро, Намджун. Проходите.
Так значит моей сиделкой будет не женщина, а парень?! Парень, с которым я должна буду проводить всё время? Это смешно!
-И так, Намджун, это моя сестра - Т/И. Вы будете за ней ухаживать.
-Простите за такой вопрос, но какая у вас болезнь?
Впервые вижу человека, который собирается ухаживать за больным человеком, не зная его болезни.
Я состроила саркастическое выражение лица и сухо произнесла.
-Параплегия.
-Я не силён в медицинских терминах.
"Ох парень, топишь себя!"
-Совместный паралич обеих верхних и обеих нижних конечностей, преимущественно обусловленный поражением спинного мозга.
-Теперь понятно.
-Чангюн, - обратилась я к брату, который сидел на диване и хихикал.
-М?
-Ищи другого человека.
Я нажала на кнопку и удалилась из комнаты с ужасным чувством неприязни к этому Намджуну./ я давно готовила для вас эту работу и надеюсь, что вы оцените)/