Фанфик (Юнги)

12.2K 197 0
                                    

"... Он обнял её за плечи и томно прошептал: "Останься". Продолжение следует..."

Нажав на кнопку "сохранить", девушка положила телефон на тумбочку и выбежала из комнаты.

-Что ты так долго? Второй раз я не собираюсь тебе разогревать завтрак, - возмущалась женщина, стоящая у плиты, - опять всю ночь писала?

-Аджума, мне нравится этим заниматься, - пролепетала девушка, жуя очередной блинчик.

-Если бы ты за это получала деньги и выкладывала в сеть, я бы тебе ничего и не говорила, а так пишешь для себя. И вообще, собирайся, в школу опоздаешь.

Девушка улыбнулась, вскочила изо стола, подбежала к женщине и чмокнула её в щёку.

*********

-Т/И, почему так долго? Я сейчас замёрзну, - разнылась одноклассница нашей героини.

-Эй, хватит ныть, побежали, а то места не хватит в компьютерном зале.

-Зачем тебе туда? Зачем мы вообще пришли сюда, если нам ко второму уроку? - поинтересовалась И/О, надув губы.

-Мне надо кое-что сделать, а дома нет компьютера. Если хочешь, можешь стоять здесь, а я пошла, - сказав это, Т/И скрылась из виду за углом школьного здания.

Сидя перед экраном монитора, Т/И гипнотизировала свой профиль в социальной сети.

-А что, если я опубликую историю и многим не понравится? Ащ, вот тогда позор будет, - сказала девушка шёпотом и оглянулась в поиске учителя, который вышел из класса. - Ладно, всё, не конец же света.

Т/И нажала на кнопку "опубликовать" и защурила глаза, а когда открыла, то увидела открытую вкладку, на которой было написано: "Поздравляем, вы с успехом опубликовали свою историю, удачи".

-Всё, пути назад нет, - констатировала факт девушка и вышла из класса, когда прозвенел звонок.

В колонке "Просмотры" стали прибавляться числа...

********

*тем временем в Сеуле*

-Хён, только посмотри на это! - крикнул тёмноволосый и подбежал к старшему.

-Йа, Чонгук, я не собираюсь читать тот бред, который пишут школьницы, отстань.

-Но тут история про тебя.

-Надеюсь, её никто не прочтёт, - с этими словами брюнет отвернулся к стене и прикрыл глаза.

-Надеешься, не надеешься, но тут уже более ста просмотров и достаточно много голосов.

-Одно только слово - накрутка.

-Ого, тут такие подробности!

Не выдержав напора младшего, Юнги выхватил телефон у друга и принялся читать.

-Ащ, за кого себя принимает эта девчонка, которая пишет всё это?!

-За вполне популярного человека. Смотри, опубликовано всего лишь две главы, а столько просмотров, голосов, комментариев и подписчиков...

-Там ещё и комментарии?!

Мин резко выхватил телефона у Чона из рук и принялся читать комментарии.

"Ах, Мин Юнги такой сладенький в этой истории", "Он покорил моё сердце", "Настоящий романтик".

-Что за?!

С каждой минутой показатели популярности истории росли, но вместе со злостью айдола.

-Кем бы не была эта девушка, я найду её...

Продолжение следует...

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя