Фанфик (Чонгук)

7.2K 234 0
                                    

POV Т/И.

Мы сидели друг напротив друга в маленьком кафетерии рядом с офисом. Тут обычно мало посетителей, так что вероятности, что нас могут узнать была маленькой.
-Так значит, ты теперь Айдол, да? - парень первым начал разговор, а я лишь кивнула в ответ.
За время его отсутствия многое поменялось: я дебютировала, половина трейни ушли из компании, а главное это то, что я наконец разобралась со своими чувствами к Чонгуку.
-Мы так и будем молчать?
-Знаешь, мне пора.
-Куда ты?
-Директор просил к нему зайти, так что я пойду. Удачи.
Я встала из-за стола и быстрым шагом вышла из заведения.
"Прости, но я так не могу."

С утра, на всю квартиру раздался звонок от директора. Единственное, что я поняла, это то, что мне прийдётся претворяться чьей-то девушкой, надеюсь не Чонгука.
Я быстро собралась и поехала в офис, дабы познакомиться со своим "возлюбленным".

-Здравствуйте, - поздоровалась девушка за стойкой администрации. - директор просил вас к нему проводить, как только вы прийдёте.
-Хорошо, пойдём.
Она шла впереди, а я сзади, строя предположения в голове кто же окажется моим подставным парнем.

Девушка открыла дверь в кабинет и я увидела там всех звёзд BigHit: Hommee, BTS. Чонгук тоже был там, но я лишь окинула его взглядом.
В кресле сидел молодой человек, на вид, немного старше меня да и выше естественно. Я в нём узнавала Сынквана, который перевёлся в другую компанию, но это был не он.
-О, а вот и наша главная героиня. - улыбнулся директор, который только что зашёл в кабинет, - я прошу всех присаживаться.
Все айдолы заняли свои места, а я села рядом с этим молодым человеком.
-Т/И, это Пак Сиджин, его агенство попросило наше о помощи.
-Я с ним буду играть влюбленную пару?
Сзади разжался саркастический смешок и я прекрасно его узнала, Чонгук!
-Именно. Что качается игры, Сиджин - прекрасный актер...
-А как тогда вышло, что мы его видим впервые? - перебил директора Чон.
-Мой фильм пока редактируется и выйдет скоро. - довольно сдержанно ответил актер.
Я одарила макнэ злобным взглядом и повернулась обратно к директору.
-Я согласна. Что нам надо делать?

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя