Мини фанфик (Чимин) (18+)

16.3K 299 7
                                    

/Это инцест, если вам не нравится - не читайте!/

-И как можно столько пить? - кряхтел я, поднимая тушу своей сестры на шестой этаж.
-Ну мы же чуть-чуть выпили.
-Если бы ты выпила чуть-чуть, я бы не нёс тебя! Тебе ещё повезло, что родители уехали, а иначе попало бы обоим.
Из-за разговора мое дыхание начало сбиваться и я замолчал, ругая сестру в мыслях.

-Я надеюсь, что здесь моя помощь не понадобиться.
Девушка принялась расстёгивать пуговицы блузки, а я нервно сглотнул.
"Чимин, она твоя сестра, нельзя, слышишь? Нельзя так!"
-Раздевайся и ложись спать, завтра утром поговорим.
Я зашёл в свою комнату и облокотился о дверь. Мне следует привести свои мысли в порядок, иначе ничем хорошим это не кончится.

Во время сна, я повернулся на правый бок и обнаружил рядом с собой кого-то.
-Т/И?! Ты чего тут делаешь?!
Девушка лежала лишь в одном белье, посапывая во сне.
-Чимин...
-Чего? Вали давай отсюда!
-Я хочу тебя...
-Что?! Т/И, уйди из моей комнаты.
Девушка открыла глаза и посмотрела на меня.
-Я хочу тебя.
Почувствовав возбуждение, я попытался скрыть это, отвернувшись от сестры, но она положила руку мне на пах и начала массировать мой орган.
-Мы не можем, нам не стоит... - стал придумывать отговорки я.
-Пф, тоже мне, как хочешь!
Т/И села на край кровати, а я рывком положил её обратно и навис сверху.
-Мы же не можем! - возмущалась сестра.
-Уже поздно. Натворила делов, - я показал пальцем на свой возбужденный орган, - теперь исправляй.
Её ноги обвили мою талию и притянули к себе.
Наши губы слились в страстном поцелуе, а языки изучали рты друг друга.

Первым в сторону полетел её бюстгальтер. Я руками массировал грудь, не расцепляя поцелуй. Почувствовав улыбку девушки от наслаждения, я прильнул к её шее, нежно покусывая кожу.
Её бёдра двигались навстречу моим и я еле выдерживал, чтобы не сорвать с нее трусы и не оттрахать со всей силы, которая у меня есть.
-Прошу, давай быстрее.
Вены на неё шее набухли, а сама девушка извивалась как змея подо мной.
Ну быстрее, так быстрее.
Сняв последний элемент одежды с себя и сестры, я осторожно вошёл в неё.
-Теперь то мы узнаем девственница ты или нет, - прошептал я девушке на ухо и сделал первый толчок.
Лишиться девственности со старшим братом? Почему бы и нет!
Её стоны - музыка для моих ушей, а звуки шлепков - услада.
Т/И терпит как может, она сжала в руках простынь и закусила губу.
-Не сдерживайся, давай!

Её голос уже сорван, а наши потные тела, всё ещё двигаются на встречу друг другу, в ожидании нового прилива экстаза.
С приходом её разрядки, пришла и моя.
Я рухнул рядом с сестрой на кровать и бережно круто одеялом.
-Т/И? - в ответ лишь молчание, - Т/И!
Я повернув голову и увидел сопящую девушку.
-Ну как ты так можешь! - рассмеялся я и отнёс сестру в её комнату.

На следующее утро, мы не пересекались в квартире. Девушка не выходит из своей комнаты, поэтому зашёл я.
-Чимин? Чего тебе?
-Ты была вчера плохой девочкой, тебя стоит наказать.
Заметив моё пошлое выражение лица, Т/И отложила книгу и подошла ко мне, страстно целуя в губы.

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя