-Почему мне так больно? - прошептала девушка, держась рукой за рану на животе.
-Всё будет хорошо. Ты главное глаза не закрывай и смотри на меня, хорошо?
С моих щёк капали слёзы.
-Оппа, ты что, плачешь?
-Нет, Т/И. Всё хорошо, я не плачу.
Он такая хрупкая. Девушка лежала на моих руках, пока скорая пробиралась сквозь долбанные пробки на дорогах!
-Расскажи мне что-нибудь. Какую-нибудь историю.
-Историю? Я... Я не знаю никаких историй.
-Ты знаешь, Хосок. Ты знаешь много историй. - шёпотом проговорила девушка, на секунду закрыв глаза.
-Эм... Да, я знаю одну историю. Она тебе понравится. - улыбнулся я и приступил к рассказу:
"Жила девочка. Она ходила в обычную школу, жила обычной жизнью, но однажды, в её жизни появился мальчик, который навсегда перевернул понятие "обыденность". Они стали дружить даже лучшими друзьями стали, но вот, как-то раз, между ними произошла ссора.
Девочка сильно плакала и кричала на мальчика, а он был в гневе от того, что просто не мог ничего с этим поделать. На эмоциях мальчик выкрикнул три слова: Я тебя люблю, и тем самым заставил замолчать девочку. У неё был ступор, она не знала, что ему ответить, а он просто развернулся и ушёл.
С тех пор прошло 3 или 4 года и мальчик с девочкой снова встретились. Они стали взрослее, умнее, опытнее и вот, наконец, девочка произнесла те самые слова, которые побоялась произнести в тот день, когда они поругались. Она ему сказала: "Я тебя люблю".
Знаешь, Т/И, девочка и мальчик до сих пор живут вместе и сейчас, единственное желание мальчика это то, чтобы его девочка осталась с ним."
Я посмотрел в глаза возлюбленной и ужаснулся. В них пустота, мёртвая пустота.
-М, какая хорошая история.
-Да, Т/И, она очень хорошая.
-Так не хочется её заканчивать.
Девушка из последних сил протянула руку к моему лицу. Она была липкая от крови, холодная и такая нежная.
-Я тебя люблю. - прошептала Т/И и поцеловала меня.
Отстранившись, она в последний раз посмотрела в мои глаза и уснула. Навсегда.
*************************************
Мне не хочется, чтобы вы сейчас писали комментарии типа "я заплакал" или "это так грустно". Не надо. Лучше напишите, что вы чувствовали, пока читали это.
Эта работа очень много значит для меня, я пыталась вложить в неё все переживания, связанные с потерей близкого человека.
Надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за прочтение.