Pov.Джейс
Сегодня обычный день.Я как всегда еду в школу на своей спортивной тачке.Потому что я богатый,красивый,самоуверенный,сексуальный.А да и скромный.Так же люблю пользоваться девушками.Ну а что я растущий оргазм и мне нужен секс.И для этого хожу каждый день в клуб,там напиваюсь и трахуюсь с какой-то девкой.У меня есть мои лучшие друзья:Саймон-но мы его зовём Сай,Ден и Мэтт.Дэн такой же,как и я,у Саймона вроде есть девушка,ну,а Мэтт втюрился по-моему в Аманду.Но он так и не подкатил к ней,а хотя он даже и не пытался.И все мы входим в школьную элиту.Хотя нам этого вообще не нужно.Нас и так все липнут.Туда ещё входят шлюшки -Джессика и Эшли.Почему шлюхи?А потому что они переспали наверное уже со всей школой и при этом в это состав входят учителя.
~~~
После того как я побывал с Джессикой в туалете,я уже стою с парнями в классе.Я стою около входа и тут какая-то овца в меня врезается.А она ничего.Мне уже нравится,надеюсь не будет какой-нибудь шлюхой или скучной ботанкой.Кстате было немного больно.Конечно это девчонка упала прямо на меня.А она ещё и пялится на меня.Ну ничего сейчас я преподам тебе урок,чтобы твой первый день не казался таким уж и хорошим.
-Ты слепая?Не видишь куда идёшь?-крикнул я.Ну давай малышка,не разочаруй меня.
-А сам куда смотрел.И скажи спасибо.0,что я не вешу сто килограмм иначе ты был уже мертв.-я в восторге.Чувствую мне не будет скучно в дальнейшем.
-Оу...я вижу у нас здесь кто-то очень смелы и острый на язык,да?Так я сразу выбью эту смелость и найду применим твоему языку,крошка.- не заметно для неё,я быстро поднял и прижал её красивое тело к сетевые..Руки я сразу сжал над головой,ну на всякий случай.Ух...а она сексуальная.В этой блузке и юбки,она похожа на училку.Чертовски сексуальную училку.
-Ну что малышка,затихла.Боишься или возбуждаешься?-не будем любезничать.А ещё надо действовать сказал мозг и я прикоснулся губами к её мочке уха.На пару секунд она пришла в ступор,но тут она бьет меня ногой в пах и я скручиваюсь пополам.
-Поразвлекайся один зайчик.-сказала она с улыбкой и перешагнула через меня.Ну ничего у нас ещё есть время.
-Это война,сучка.-говорю я сквозь зубы.
-Жду не дождусь,малыш.-с улыбкой говорит она и показывает средний палец. .Теперь я её ещё больше хочу.Но чуть позже.Мне надо ещё возместить потерю секса,а то я уже как никак настроился.
~~~
После уроков ко мне пристают парне с подколами .Ну ничего завтра посмотрим на что она ещё способна.Сейчас мы сидим у меня и пьём,обсуждая конечно же ту ситуацию.Бесят придурки.
-Не ну прикольно она тебе между ног дала.-Восторгается Ден.
-Ага,дерзкая девочка,ещё я ни разу не видел как тебя отшивают .-смеясь говорит Мэтт и с ним заржали эти дебилы.
-Хватит ржать,дебилы,ничего завтра она получит.-отвечаю я и улыбаюсь от своих мыслей.
-Ахаха,ну мы посмотрим,интересно,а какая она в пастели?-с улыбкой говорит Дэн .Вот урод.Я её никому не отдам.Только если после себя.
-Она моя,так что не трогать!-крикнул я на него,а он поднял руки вверх,типо сдаётся.
-Да хорошо-хорошо,не кипятись.-отвечает Сай и выпивает стакан.
~~~
Так мы просидели то двух и потом пошли в клуб.Там сняли себе шлюх.И потом каждый развлекался по своему.Мне они быстро на скучали и я вскоре вернулся домой.А в голове у меня все стоял образ той красотке.
~~~
Утро.проснулся я от криков своих придурошных друзей.Боже как болит башка.Не надо было так нажираться.
-Вставай,вставай алкаш,пора в школу.-орут эти придурки.
-Какая нахер школа?И не орите так.-отвечаю я и продолжаю дальше валятся.
-Хей,вставай,мы хотим увидеть твою месть,забыл?-спрашивает Дэн.Блин,точно.Ради этого я даже готов встать с кровати.
-О не уже ли ты проснулся.-воскликнул Мэтт и за это получил по башке подушкой.
~~~
Мы уже сидим в столовой и едим за нашим столом.Парни что-то обсуждают,а я смотрю и жду её.О...вот и она.Ух,красотка.Вот и поразвлекаемся.
-А вот и она.-говорю я парням
-Ууу,шоу начинается.-говорит Сай.
-Эй,детка,ночь мне не понравилась.Ты была бревном.-Кричу я на все столовую ей.Ух...сейчас наверное расплачется.
-Даа,а знаешь почему я была бревном?Потому что не смог ты удовлетворить меня со своими десятью сантиметрами.Да что там говорить,я даже не возбудилась.Но ты не расстраивайся.Ты ведь ещё молод,вдруг твой маленький друг ещё подрастёт.-говорит она с улыбкой и ещё показывает десять сантиметров пальцами.Все начинают ржать и даже мои друзья.Вот сучка.Это ты зря сказала.Сейчас я посмотрю как ты будешь улыбаться.Я быстро встаю,подбегаю к ней и выливаю сок на неё.Все перестают ржать и с интересом смотрят на нас.А она просто в бешенстве.
-Ты че придурок,страх потерял?-орет она и тут я начинаю дико смеяться.И вдруг на меня выливается кола.Ну все детка,ты доигралась.Она видимо поняла что пора бежать и уже смылась из столовой.Ну хорошо,если ты хочешь поиграть в догонялки,то давай поиграем.Ура!!Я собралась и написала главу от имени Джейса.И причём не маленькую.Надеюсь вы это оцените и что-нибудь напишите в комментариях.
С любовью,ваша Mary Black.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
Teen FictionЯ сижу на столе в комнате Джейса,а он стоит у меня между ног и нагло целует мою шею.Табун мурашек прошёлся по всему телу,возбуждая меня ещё больше.Стоп.Приди в себя Кесси. И вот наконец-то я его отталкиваю,спрыгиваю со стола и даю сильную пощёчину и...