Веселье или неожиданный гость.

544 16 2
                                    

Ну вот и что мне одеть.Я стою около шкафа и думаю,что одеть.В этом я уже была,а это мне не нравится.Ррр,все бесит.Надо позвонить Аманде,она то уж точно мне поможет.Вот только сначала надо найти телефон поэ этой грудой одежды.Через несколько минут я все же нашла его.
-Аманда мне нужна твоя помощь!-сразу же проговорила я,как только она взяла трубку.
-Вот что ты орешь?Что случилось?-спокойно спросила Аманда.
-Мне не чего одеть.
-О боже,так ладно у нас ещё есть в запасе три часа до клуба,через двадцать минут встречаемся около тц,хорошо?
-Люблю тебя!-радостно воскликнула я и побежала на выход.
***
Добралась до тц я быстрее Аманду и мне ещё пришлось ждать её.Я стою уже 10 минут,а её все нет.О вот она и явилась.
-Ну что ты так долго?Пошли уже.-сказала я и потянула Аманду за руку,но она так и не сдвинулась с места.Я повернулась к ней и хотел уже спросить в чем дело.
-Так сейчас я здесь главная,так что слушайся меня,понятно?-спросила Аманда,пытаясь быть серьезной,но у неё это плохо получается.
-Да мой капитан!-воскликнула я и тоже пыталась не заржать.
-Все теперь можно идти.скакзала Аманда и мы побежали,в прямом смысле побежали по магазинам.
***
-Мы уже целый час ходим и купили мне все кроме платья.-ныла я Аманде.
-Хватит ныть.О,пойдём зайдём в этот магазин,он шикарный.-радостно протараторила Аманда и потащила меня в этот маленькие,но с виду красивый магазинчик.
-Я померю вот эти джинсы,а ты нашла что-нибудь.-спросила меня Аманда.
-Нет,здесь тоже ничего нет.-разочарованно выдохнула я.Пока не заметила это прекрасное чудо.
-Беру свои слова обратно.-быстро крикнула я Аманде и взяв платье,побежала его мерить.
-Ну как тебе?-спрашиваю я Аманду выходя из примерочной.
-Ты шикарна,у Джейса слюнки потекут.Берем его.-ответила Аманда и пошла на кассу.
-Да я беру его.-тихо,но уже себе сказала я смотрясь ещё раз в зеркало.Вот платье.
-Кстате,а в каком платье пойдёшь?-поинтересовалась я.
-Потом увидишь.-загадочно проговорила Аманда и мы пошли в кафешку.

-загадочно проговорила Аманда и мы пошли в кафешку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя