Долго бегать нельзя и поэтому я заворачиваю и забегаю в туалет.Надеюсь он хоть женский.Пытаюсь закрыть дверь,но не тут то было.Забегает очень злой Джейс и со всей дури впечатывается меня в стенку.А это больно.
-А можно по-аккуратнее?Мне больно-высказываю своё не довольство я.А Джейс стоит просто рассматривает меня.Это странно и я начинаю смущаться.Блин,я никогда не смущалась.
-Ну вот ты и попалась,куколка.-заговорил Джейс,пропустив мои слова.Парень не отводя от меня глаз,аккуратно и медленно перемещает свои горячие ладони с моих плеч на мою талию.Прижимается ко мне еще сильнее и также осторожно опускает свои губы на мою шею и начинает осыпать её сладкие поцелуями.Это конечно безумно приятно,но надо это останавливать.Уперевшись ладонями в эту мускулистую грудь,я попыталась оттолкнуть его.Ключевое слово попыталась.Потому что по сравнению с ним я просто ничто.Он сильнее меня в сто раз.
-Да ладно детка,тебе же нравится.-отрываясь от моей шее говорит он мне в губы.Он пытается меня поцеловать,но я его опережаю.
-Отпусти меня,животное!!!-говоря и набираю все силу,отталкиваю его,так,что он отлетает на метр.Я воспользовалась моментом и сразу же вылетаю из туалета,и бегу на улицу .Позади слышу,что кричит Аманда,но я не поворачиваюсь,а бегу домой.Как он смеет?Он думает что я какая-то очередная шлюшка.Так пусть разочаруется.Потому что с этого момента,я не позволю трогать себя.Козел.
~~~
Я даже не заметила,как добежала до дома.Сразу иду в душ смывать этот сок и одеваю чистую одежду.После иду к моему любимому место в доме.К холодильнику.Набираю вкусняшки и направлюсь к сериалам. Прекрасное завершение дня.
~~~
Я уже целый час смотрю сериал и тут раздаётся звонок в дверь.Надеюсь это не он.Стоп.Почему я вообще думаю о нем.Слава богу.Это Аманда.
-Привет,почему ты убежала,я тебя звала.-налетела на меня с объятиями Аманда и завалила меня вопросами.
-Пойдем на кухню,я тебе там всё расскажу.Будешь чай?-спрашиваю я и беру за руку Аманду.
~~~
Я рассказала все Аманде,но пропустила тот момент,что мне действительно понравилось.Не надо ей об этом знать.Пока.
-Вот он урод,как он посмел.А хотя он от тебя теперь не отстанет.Раз ты его послала,то теперь ты для него,как добыча.-Кричит и размахивает руками Аманда.
-Мне пофиг,если ему не жалко своих зубов,то пусть.-говорю я отпивая горячий чай.
-Ахаха,ну ладно,уже поздно,пойду.-отвечает,смеясь Аманда.
-Блин,ну ладно пока.- обнимаю Аманду и закрываю за ней дверь.Ух ты,уже действительно поздно.И спать хочется.
~~~
Сделав все водные процедуры,я лежу в кровати и думаю,о том что произошла в туалете.Чувствует моя сексуальная задница,что завтра будет весело.Пока я думала даже не заметила как провалилась в сон.Привет,я наконец-то смогла написать главу,простите что так долго не писала,но я сегодня вечером или завтра напишу главу от имени Джейса.
С любовью,ваша Mary Black.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
Ficção AdolescenteЯ сижу на столе в комнате Джейса,а он стоит у меня между ног и нагло целует мою шею.Табун мурашек прошёлся по всему телу,возбуждая меня ещё больше.Стоп.Приди в себя Кесси. И вот наконец-то я его отталкиваю,спрыгиваю со стола и даю сильную пощёчину и...