Вечер.После нашей ,,стычки,, с Джейсом дошла я до дома спокойно.И вот я лежу на диване,смотрю фильм и тут влетает Аманда.
-Ааааа,твою мать!!Аманда ты чего так пугаешь?И вообще как ты сюда вошла?-кричу я и хватаюсь за сердце.Да уж,сильно она меня напугала.Так она ещё и смеётся.Ладно,потом ей отомщу.Как говорится лучшая месть,когда её совсем не ждёшь.
-Ахахаха,ты двери научись закрывать.-кое-как через смех проговаривает Аманда.
-Вот блин,ну подумаешь забыла дверь закрыть и зачем ты пришла.-невинным голоском спрашиваю я,ведь сейчас по-любому будет расспрашивать что случилось.
-А вот не надо мне тут зубы заговаривать,ты знаешь зачем я пришла.И что вообще было в школе?-начала свой допрос подруга.
-Да ничего особенного,просто все бесят,а особенно Джейс.-спокойно ответила я.От чего то у неё глазки забегали.Что-то подозрительно.
-Кстате о Джейсе.Он нас на вечеринку в его доме пригласил,пойдём?-спросила тихо Аманда.
-Чтоо?Нет,нет и нет!!Я не пойду,ты иди,а я лучше дома полежу и фильм посмотрю.-начала протестовать я.
-Ну пожалуйста,ради меня и тем более там будет его друг.-последнее слово проговорила она очень тихо,смотря в пол.
-Так вот оно что.Ты втюрилась в кого-то из этих придурков,да?-на прямую спросила я от чего она немного покраснела.
-его зовут Мэтт и почему сразу придурок?Он хороший,очень хороший,Ну пошли пожалуйста.-умоляет она.Так ещё и с глазами как у кота из Шрэка.Вот блин.
-Нуууу ладно,но ты мне будешь должна.-не успела я сказать,как на меня налетела с объятиями эта сумашедшая.Так что даже мы упали на диван.
-Спасибо,спасибо.-визжит мне в ухо Аманда.
-Да слезь уже с меня и кстате когда вечеринка?-ух,наконец-то она слезла с меня.
-Завтра вечером и сходишь со мной в Тц за платьем?-спрашивает она.
-Окей,слушай а оставайся у меня на ночёвку,посмотрим фильмы и поедим вкусностей.Будешь чай?-спрашиваю я,направляясь на кухню.
-Да и да.- с улыбкой до ушей отвечает Аманда.
~~~
С Амандой мы провели шикарный вечер.Смотрели ужасы,ели и лежали в обнимку под пледом на диване.Во время страшных моментов Аманда прижималась ко мне или сильно сжимала меня,как плюшевого мишку.А потом я её пугала.Она так орала,а потом ещё и за мной бегала.Я ведь говорила,что лучшая месть,когда её не ждёшь.Потом Аманда пошла в МОЮ комнату и начала примерять МОИ вещи.Некоторую одежду я ей отдала,так как мне она не нужна.Дальше вечер происходил более спокойней.Мы разговаривали,много разговаривали,обсуждая всякие новости и красавчиков.После я уложила Аманду спать и тоже направилась готовится ко сну.
~~~
Утро.Выспавшись,просыпаюсь я с хорошим настроением.Ага,конечно.Я посыпаюсь от криков Аманды.
-Да просыпайся ты.И кстате уже час дня,а нам надо с тобой пойти в Тц мне за платьем.-кричит этот будущий труп.
-Да встаю я!!-уже кричу я и кое-как встаю.
-И да завтрак на столе.-пролепетала она и выскочила из комнаты.
-Хо-ро-шо.-По слогам выговорила я,уже направляясь в ванну.
~~~
Мы уже три часа тут торчим,У меня ужасно болят ноги.А мы даже ещё ничего не купили.То это не тот цвет,тут ей полнит и т.д.
-Все это последний магазин,пойдём быстрее.-кричит она и уже скрываясь в магазине.
-Ты говорила это час назад.-кричу я ей в след.Но меня по-моему никто не слышит.Только все странно смотрят на меня.
-Че смотрите?-кричу я на них и они мигом отворачиваются.
~~~
Мы уже у меня дома и собираемся на вечеринку.И да платье мы ей все-таки купили.Мне платье не нужно было.Потому что у меня было отложено шикарное платье.И вот думаю оно как раз пригодится.Все мы уже готовы.мой образ был таким.⬇️А Аманда одела это платье⬇️
~~~
Вот мы и приехали.Я решила что пить не буду.Потому что я на вражеской территории.Мало ли что может случится.Музыка даже из машины слышна.Даа веселье идёт полным ходом.
-Ну что идём ловить приключения на наши аппетитные задницы?-играя бровями спросила я.Мы молчим минуты и как начинаем ржать,не смеяться,а именно ржать.Мы переглядываемся последний раз и выходим из машины.Думаю будет весело.Продолжение следует...
Привет,как я и обещала вот вам глава))И кстате поздравьте меня.Сегодня свадьба у моей сестры.Повеселились мы на славу.
С любовью,ваша Mary Black.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
Ficção AdolescenteЯ сижу на столе в комнате Джейса,а он стоит у меня между ног и нагло целует мою шею.Табун мурашек прошёлся по всему телу,возбуждая меня ещё больше.Стоп.Приди в себя Кесси. И вот наконец-то я его отталкиваю,спрыгиваю со стола и даю сильную пощёчину и...