Бармен

750 19 0
                                    

        Не успела я выйти,как столкнулась с Лео.Ну почему мне так везет и я со всеми сталкиваюсь.Ну хоть его не сбила.
-Оу,прости,надеюсь тебе не больно.-быстро говорю я.Интересно,почему я на него не накричала.Сама не знаю.Ну да ладно.
-Да ничего,а куда ты так спешишь?-спрашивает Лео отодвигаясь,давая мне пройти.
-Эмм...да надоело мне тут,все пьяные и тупые.-отвечаю и мы с ним начинаем смеяться.
-Это точно.А ты не хочешь прогуляться?-неожиданное спрашивает Лео.Ну и почему бы и нет.Лео выглядит милым.
-Можно,куда пойдем?
-Пошли куда глаза глядят?-Уже на улице спрашивает он.
-Прекрасный план,пошли.-утвердительно говорю я и мы направляемся гулять.

~~~~
Мы с Лео достаточно долго гуляли.Но даже не замечали этого.Лео очень интересный и милый.Он рассказывал про семью,у него есть младшая сестра,которая вместе с родителями живут в Лондоне.А здесь он потому что поссорился с ними и решил начать жить самостоятельно.Поэтому приехал сюда и начал работать барменом.Еще ему 20 лет и этот год он будет работать,а потом пойдет учиться.Главное место его работы крутой клуб ,,Star night''.Неплохо.Потом я рассказывала про себе.И так мы не заметели,как начало вставать солнце.Вот мы уже подошли к моему дому.
-Спасибо тебе за это прекрасный вечер.-благодарю я Лео.
-Это тебе спасибо,так не хочется рассходиться.-с грустью говорит парень.
-Это да,но ладно,мне уже пора так спать хочется,так что пока.-говоря и целую Лео в щечку.И вот я уже почти зашла,но меня остановил крик.
-Стой,давай завтра пойдем ко мне на работу.Я буду работать,а ты мне помогать?-с надеждой спрашивает Лео.
-Я согласно,думаю будет интересно.-с улыбкой отвечаю.
-Круто,тогда дай мне свой номер,я напишу во-сколько и потом заеду за тобой.
-Хорошо.
Я продиктовала Лео номер и пошла домой.Быстро переоделась и легла в свою кроватку.Не успела я подумать о сегодняшнем дне,как провалилась в царство Морфея.

~~~~
Утро.
О боже.Кто включил это гребенный будильник.У меня болит голова и я жутко не выспалась.Конечно придти под утро.Хорошо что сегодня выходной.Так теперь я точно не засну.Ладно,надо в душ сходить.Посмотрев в зеркало,я ужаснулась.Мешки под глазами,размазанная косметика по лицу,гнездо на голове.Да уж,красотка.
После душа я позавтракала и вспомнила про Аманду.Как она домой то добралась.Блиииин,мне еще мою машину забирать.Ну ладно,это потом,а сейчас надо узнать в порядки ли Аманда.Я быстро побежала на верх за телефоном.При этом несколько раз чуть не упала.Так где же он?Вот он.Набираю Аманду и жду.Долго жду.О наконец-то она ответила.
-Алло.-сонный голос отвечает мне.
-Аманда,с тобой все хорошо?Как добралась?-протараторила я.
-О боже и ради этого ты меня разбудила?Со мной все хорошо.Домой меня отвез Мэтт.А сейчас я хочу спать,так что пока.-не успела ничего сказать,как она сбросилась.Нет,ну нормально,я волнуюсь,а она сбрасывает.Потом поговорю с ней,а сейчас надо поехать забрать машину.Так чтобы одеть,на улице вроде хорошо погода.Постояв минут 20 около шкафа,я нашла что одеть.

Постояв минут 20 около шкафа,я нашла что одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~
Фух...я пережила этот общественный транспорт.Не то чтобы я терпеть его не могу,но просто я привыкла к своей малышке.Я уже подхожу к дому этого придурка.И о да,с моей девочкой все хорошо.Сажусь в машину и еду домой.
~~~~
Как только я приехала,мне на телефон пришла смс от неизвестного.Интересно кто это.
Привет,я заеду за тобой в 17,так что будь готова.
Лео
Ааа,теперь понятно.Так сейчас 15:21.И это значит что у меня есть время,чтобы посмотреть сериальчик.
О боже уже 16:05.Так надо быстро сходить в душ,найти в чем пойти и я буду готова.И так поехали.Я уже сходила в душ и накрасилась,совсем чуть-чуть.И теперь я опять стою у этого огромного шкафа и выбираю что одеть.Сложнаааа.Да че я парюсь,я же не на свидание иду.Одену джинсы и рубашка.

Одену джинсы и рубашка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все,я шикарна.Ага,а еще скромняга.И по-моему уже пора психушку вызывать.Я начинаю разговаривать сама с собой.Не ну а че?Иногда полезно пора заговаривать с умным человеком.И так по разговаривав с собой,я не заметела,как пролетело время.О,смска пришла.От Лео.
Выходи.

Продолжение следует...

Привет,как и обещала.Знаю,глава получилась скучной.Но обещаю следующая будет интересней.
С любовью,ваша Mary Black

Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя