Мы приехали несколько часов назад.Как мне и говорили здесь присутствуют все кто был на день рождения.Даже Киран.Я делаю вид,что не знаю его.Но Киран смотрит на меня похотливым взглядам,на что Джейс психует и отворачивается.Кроме меня Славу богу это никто не замечает.Место они выбрали прекрасное.Рядом озеро,лес и кроме нас здесь никого нет.Чудесно.Вот только все портит Джейс и наша с ним кличка.Психованная парочка.Из за того что Джастин нас так назвал,то теперь нас все так зовут.Ну почти все.Сейчас часть парней ставят палатки,а другой часть готовят шашлык.Мы хотели им помочь,на что они сказали:Шашлык мужская еда и готовить её должны мужики,так что пошли вон.Ну мы и ушли и сейчас сидим и обмениваемся сплетнями.Если честно,то мне ужасно скучно.Я посмотрела на Аманду и поняла,что ей так же скучно.Она посмотрела на озеро и подмигнула мне.Она начала считать до трёх и насчёт три мы с ужасным криком побежало в озеро.Девочки даже вскрикнули от испуга,но Бекки и Дженни(кто не помнит,то Бекки девушка Саймона,а Дженни её подруга)видимо поняли нас,и побежали с такими же криками и смехом за нами .Парни смотрели на нас странно,но Джейс странно улыбался.А вода то холодная,но нас это не остановило.Мы купались и бесились минут двадцать,но потом пришли мальчика и выгнали нас из воды.Мол Вода холодная и мы потом заболеем.Парни уже приготовили шашлык и накрыли на стол.Я переоделась в сухую одежду,но мне все равно холодновато.Джейс заметил это и накрыл меня своей кофтой.Я улыбнулась ему,он тоже улыбнулся.
-Как это мило...Психованная парочка улыбается друг другу.-сказал Киран и все заржали.Меня это уже очень сильно бесит.
-Да достали вы уже!-крикнула я им и убежала в лес.Мне что то кричали,но я не слышала и продолжала дальше бежать.бежала я долго.
Бежала я долго и уже очень устала.Я остановилась и хотела пойти назад,но я не знаю где я нахожусь.Блин.Я потерялась.
***
Джейс.
Ну и где она?Уже несколько часов прошло,но её все нету.Мы с ребятами уже час ходим и ищем её.Дура!Ну вот зачем надо было убегать.Тем более она не знает здесь ничего.Разделились мы на пары,но я пошёл один.Мне надо подумать,что я чувствую к этой маленькой стервочке.Она мне нравится,безумно нравится.И понял я это давно.Еще на балу,когда узнал что мой брат с ней переспал.Тогда я был готов убить их обоих.Ее я простил,но вот Кирана...У нас всегда были напряженные отношения,а сейчас мы вообще не разговариваем.Да и если он со мной заговорит,то я врежу ему.Так эта гнида ещё и постоянно смотрит на неё.И я прям вижу,как он раздевает её и представляет в каких позах будет...Я бы и дальше продолжал мозговой штурм,но услышал крик и побежал...
***
Джастин.
Из за пропажи своей сестрички,я жутко переживаю.Мы разделились на пару и конечно же я пошёл с Дэном.Мне он понравился,но вот есть маленькая проблема.Он натурал.Но ничего мы попытаемся это исправить.Мы шли молча,только иногда что-нибудь Дэн скажет и заткнеться.Мы шли и шли,но мне показалось,что я слышал крик и остановился,повернулся и Дэн падает на меня своим сексуальным телом.
-Какого фига ты остановился?-спросил Дэн все ещё лёжа на мне.Я ничего не ответил,а просто поцеловал его.Дэн сначала был в шоке,чем я и воспользовался,проникнув языком ему в рот.Дэн опомнился,вскочил и начал орать,вытирая губы.
-Ты че делаешь,мудак?Фу,фу и фу.Я не гей!!-кричал Дэн и толкнул меня в дереве.Больно.Ну надо терпеть.
-Я тоже не гей.Я бисексуал,могу с девочками и так же с мальчиками.Но мне больше по душе с мальчиками.-спокойно проговорил я.На что Дэн начал орать ещё сильнее.Я просто типо подошёл к нему,взял его лицо и поцеловал.Он сначала начал отбиваться,но потом остановился на несколько минут и начал отвечать с ещё большей страстью.Он опять толкнул меня в дерево и начал медленно раздевать меня...
***
Кесси.
Я шла,долго шла и вышла на какой-то старый домик.Я очень сильно замерзла и решила зайти в него.Странно,но дверь открыта.Ну и ладно,я прошла в дом.Здесь так грязно и что-то воняет.Я зашла в комнату похожее на кухни.Но вдруг что-то упало и потом кто-зарычал.Я очень сильно испугалась и закричала.Побежала и нашла маленькую комнатушку.Я заперлась в ней.Снаружи слышно что кто-то ходит.Я забилась в самый угол комнату так,как шаги стали приближаться.И вот дверь открывается,я нашла какую-ту палку и подготовилась бить.Раз-двери немного приоткрылась,два-ещё немного и три-я размахиваюсь и бью кого-то.Человек заорал и я поняла что это-Джейс...
-Прости,прости.Я не знала что это ты.-затораторила я и наклонилась к упавшему Джейсу.
-А кто блин?-спросил Джейс и немного приподнялся.
-Маньяк?-тихо промямлила я.
-Маньяк?-переспросил Джейс и заржал.Я пыталась его успокоить,но нет.И не знаю что на меня нашло и я её поцеловала.Он был сначала в шоке,но потом быстро взял инициативу в свои руки и посадил меня на колени.Я обвила ногами его талии,а руки запустила в его волосы.Его руки уже давно проскользнули ко мне под кофту.Он гладил живот,спину.Мы остановили поцелуй из за нехватки воздуха и уперлись лбами.
-Я хотел сказать...Вообще ты мне нравишься и довольно таки сильно.С первого взгляда я сразу понял,что ты необычная,дерзкая,красивая и до чертиков сексуальная.Я понимаю что я не идеал,но все таки...станешь моей девушкой?Я понимаю,что слишком тороплюсь...-я не дала ему договорить и заткнула поцелуем.Знаю что он не идеал,но тоже начинаю в него влюбляться.Он оторвался от моих губ и я застонала от недовольства.На что Джейс звонко посмеялся.
-Я так понял это да?-спросил Джейс и я кивнула.Он улыбнулся и сказал:Теперь ты моя маленькая стервочка.И снова поцеловал меня.Так мы просидели несколько минут и пошли обратно.Радостные и счастливые.
Продолжение следует...
Держите главу.Честно я старалась и вы наконец-то дождались.Скоро я закончу книжку.Может напишу ещё 5 глав и все,конец.И да спасибо что читаете меня.
Ваша Mary Black
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
Ficção AdolescenteЯ сижу на столе в комнате Джейса,а он стоит у меня между ног и нагло целует мою шею.Табун мурашек прошёлся по всему телу,возбуждая меня ещё больше.Стоп.Приди в себя Кесси. И вот наконец-то я его отталкиваю,спрыгиваю со стола и даю сильную пощёчину и...