Понедельник.Часть 2

612 18 0
                                    

О нет.Ну зачем они к нам идут.Да ещё и со своими шлюхами.Ладно,надо вести себя спокойно и делать вид будто-ничего не было,а ничего и не было,всего лишь поцелуй.Жутко страстный поцелуй,но нет,так ничего не было.
-Привет,девочки,можно к вам?-поинтересовался Мэтт.
-Привет-Поздоровавшись и не дожидаясь нашего ответа,сели за наш столик.Вот уроды
-Привет-коротко ответили мы им.
~~~
Так весь вечер мы и просидели в кафе с ними и разговаривали,но этот придурок со своей ,,подругой'' меня постоянно доставали и я не выдержав выплеснула свой напиток на них и сказав Мэтту,чтобы он проводил мою подругу,с гордо поднятой головой ушла.Этот недоразвитый и его подружка что-то пищали,но я их уже не слышала.И вот сейчас я гуляю по парку и думаю.Видимо он тоже решил все забыть и ненавидеть друг друга.Ну ладно,он первый сегодня начал войну,ну а я её продолжу.Свою месть я придумаю потом.И вот в своих мыслях я и не заметила человека,конечно же толкнула его от чего он даже упал.
-Смотри куда...О,Кесси это ты,что ты тут делаешь так поздно?-Лер начал орать,но потом посмотрел на меня и смягчился.
-Да вот гуляю,а ты что тут делаешь?-помогая ему встать,спросила я.
-Тоже гуляю,ну может вместе будем гулять?-с улыбкой спрашивает он.Я с подозрением смотрю на него,но все же соглашаюсь.
~~~
Мы с Лео очень долго гуляли и нам было очень весело.Все таки он лучше Джейса,но зато Джейс красивее Лео.Так,не о том я думаю.Мы уже направляемся к моему дому.За все время мне звонили друзья и даже ДЖЕЙС,я в шоке,но я не брала.Потом напишу Аманде,что со мной все хорошо.В скором времени  мы дошли и почему то между нами появилась неловкая тишина.Так надо это заканчивать.
-Эмм...ладно,спасибо за прекрасную прогулку и за то,что проводил,пока.-Я уже хотела уходить,как он хватает меня за руку,разворачивает и целует.Да они что сговорились,то этот идиот,сейчас Лео,по-любому ходят на какие-то курсы.Блин до меня только сейчас дошло,что пока я в башке придумывала всякую хрень,меня  целовал Лео и раз я задумалась и не отталкнула его,то он думает,что я что-то тоже к нему чувствую.Ааа,как много мыслей.Все пора валить и быстро.Я оттолкнула Лео и забежала в дом,ничего при этом не сказав.А почему у меня дверь открыта,я же закрывала или нет.Блин не помню.Ладно,пофиг.Не успела я толком зайти,как на меня налетели друзья,а они то че тут делаю.И главное он все были злые.Здесь даже Джейс был,я вдвойном шоке.И по-моему он был злее всего.
-Ты где была,а ?Мы так волновались,почему телефон не брала?-о боже,у меня сейчас мозг лопнет от Аманды,какая же она все таки эмоцианальная.И не успев ответить,начинает Джейс
-Что не видно где она была?С  тем барменом развлекалась,да шлюшка.-говорит он с этой ухмылкой.Что я просто зверею.Я ничего не сказав,подошла и дала ему по самому сокровенному.Нагнулась и пошептала ему на ушко.
-Ну надеюсь ты понял за что.-сказав это ему повернулась к ребятам и объяснив им все,отправила домой,а сама пошла в душ,чтобы смыть это дуратский понедельник.Да уж всесилий денёчек.Завтра буду думать,что мне делать с Лео и как отомстить Джейсу,а сейчас спать.

Привет,простите,что такая маленькая Глава,просто у меня сейчас вообще нет идей и все мысли в голове смешались.И наверное возьму себе отпуск,я не знаю сколько дней,но как только у меня появятся идеи и свои мысли разложу по полочкам,то тогда сразу же напишу.И да ребят,спасибо вам,у моей книги уже 1000 просмотров.Ура🎉Спасибо вам.Я вас очень сильно люблю.
С любовью ваша Mary Black

Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя