Подготовка и веселая ночь

692 15 0
                                    

*прошла неделя
Да уже прошла неделя.За эту неделю ничего интересного не произошло.Каждый день в школе мы с Джейсом друг друга задирали и унижали перед всей школой.А у Мэтта с Амандой все наоборот,они наконец-то начали встречаться.Аманда вся светилась от счастья.И из-за того,что они вместе Мэтт таскает Аманду везде с собой, а Аманда таскает меня с собой.Так вот шлюшка Джесс объявила мне войну из-за того,что так сказать я заняла её место в ,,элите".Кстате я подружилась с Саймоном и Дэном.Они прикольные ребята.А ещё завтра день рождение у Мэтта и мы поедем за город в коттедж Джейса,устраивать вечеринку-сюрприз.Вообще я не хотела ехать,но на меня все наехали и короче я еду.Уроки уже закончились и поэтому Аманда заставила меня пойти за платьями.Мы ходим уже 3 часа и так нихрена не нашли.Нет,Аманда нашла,но я нет.Меня все бесит,все выглядит,то вульгарно,то страшно.Мы решили пойти пожрать,успокоить меня.Я заказала себе сок и мятное мороженное с шоколадом,а Аманда тоже сок и мороженное с карамелью.
-Да успокойся ты,сейчас перекусим и найдём тебе платье.
-Тебе легко говорить,ты нашла себе платье.
-Ты тоже найдёшь,хватит ныть.
-Но...вот блин.
-Что?
-Там Джейс и Мэтт,надеюсь они нас не увидят.-показала я на вход Аманде.Ну вот почему мне так везёт.О нет,они идут сюда.Мэтт сказал привет и поцеловал Аманду,мило.А Джейс обиделся на меня за то,что я забрала его булочку вчера.
-Ну что нашли платья?-поинтересовался Мэтт,попивая сок Аманды.
-Она нашла,а я нет.Мне все не нравится.-ответила я за нас двоих.
-А может детка просто ты страшная,м?-вставил своё я Джейс.Так,надо сделать вид,что я обиделась и свалить,искать платье одной.Потому что Аманда постоянно что-то говорит и сбивает меня,а так я одна спокойно похожу по магазинам.
-Да пошёл ты.-крикнула я,положи деньги на стол и убежала.
Джейс.
-Ну ты и придурок,Джейс.-сказала Аманда.Не ну,а что такого я сказал.Я и похуже её обзывал,и не че,а тут...
-Вот почему ты не мог промолчать.-теперь начал Мэтт.
-Ой да ладно вам.-наверное надо будет извиниться,хотя че я парюсь.
Кесси.
     Я до сих пор ничего не нашла.Все,захожу в этот магазин и домой.И здесь я ничего не нашла,собираясь выходить я увидела...Божественное платье.Даже мерить не буду.Купив платье,я уже еду домой.Аманда пару раз звонила,но я не стала брать и просто написала,что все хорошо,и завтра сама доеду уже к начале вечеринке.А сейчас меня ждёт веселое время провождение за просмотром фильмов.Но зря я так думала...
  ~~~~
      Я спокойно лежу,смотрю фильмы и кушаю вкусняшки.И кто-то звонит мне в дверь,причём очень настойчиво.Я не спеша встаю с дивана и иду к двери.Не успеваю я открыть,как она открывается и вижу две рожи-Аманда и Джейс,странно.
-Так,быстро собирайся и мы едем готовить дом к завтрашней вечеринке.
-Зачем?Если вечеринка завтра и вообще я завтра поеду,и что вы тут делаете?
-Не хочешь по хорошему будет по плохому.Джейс бери её и неси в машину,а я за вещами.-сказала Аманда и пошла на второй этаж,а Джейс не теряя времени,перекинул меня через плечо и и уже запихивал меня в машину.Я кричала,кусалась и дралась.
-Да угомонись ты!-рявкнул Джейс.Я решила на них обидеться и не разговаривать.
-Все,я все взяла поехали.-заползая,сказала предательница.Мы уже 10 минут едем,я молчу,а они бурно обсуждают предстаящую вечеринку.
-Кстате,Кесси,очень красивое платье,где нашла.-спрашивает Аманда.Игнор.Аманда,опять меня спрашивает.Игнор.И вот через 5 минут она поняла,что я обиделась.
-Ну Кесси,не обижайся,просто мне там будет без тебя скучно,я там не кого не знаю.-начала ныть Аманда.
-Хорошо,прощу,если только купишь мне пять киндеров.
-Окей.-быстро согласилась она.А Джейс все это время сидел и улыбался.Бесит.
-Ну вот и че ты лыбишься,а?
-Просто так.
-Идиот.-пробурчала я себе под нос.Но видимо меня услышали.
-Что ты сказала?
-Да спрашиваю долго ли нам ехать?
-Недолго.
  ~~~~
    Ехали мы действительно недолго.Я все это время разговаривала с Амандой о всякой фигне.Вот мы и приехали.Это просто нечто,коттедж ахриненный.Я просто тупо стояла с открытым ртом.
-Рот закрой,муха залетит.-с насмешкой сказал Джейс и направился внутрь.
-Хахаха,как смешно-крикнула я ему в спину.Взяла вещи из машины и пошла знакомится с народом.
   ~~~~
    Мы уже несколько часов сидим с ребятами и разговариваем.Они прикольные,но вот есть одна весьма противная особа.Сейчас нас десять и по этому не хватает комнат.И мы решили разделиться на пары.И конечно же мне придётся спать в одной комнате с Джейсом.Я конечно же была против,но меня заткнули и отправили спать.Сейчас я пошла в душ и как тупорылая овца забыла вещи в комнате.Надеюсь Джейс ещё не пришёл.Я покрепче обматалась в полотенце и вышла из комнаты.Ну вот и на что я надеялась.Этот осел лежит на кровати и в открытую пялиться на меня,ещё и рот открыл.
-Рот закрой,муха залетит.-на это он лишь ухмыльнулся и продолжил пялиться на меня.Я не стала терять времени и быстро взяли одежду.Да уж,я убью Аманду.Она взяла очень короткие шортики и майку.Сучка.Все надо выходить.Не успела я толком выйти,как меня хватают и бросают на кровать.Над мной навис Джейс и с похотью в глазах смотрит на меня.
-Ну что поразвлекаемся,малыш?-спрашивает он и целует мою шею.
-Только в твоих мечтах.-сказала я и сбросила эту тушку с себя.Закутавшись в одеялко,я отвернулась от него и закрыла глаза.Джейс пошёл в душ,видимо снимать напряжение,хех.
Ночь мы провели не спокойно.И это не то что вы подумали.Этот придурок пару раз ко мне приставал и я не вытерпев скинула его с кровати.Этот кретин даже нормально упасть не может,меня захватил с собой и мы с грохотом упали на пол.Я ещё удивляюсь как никто не проснулся.Меня конкретно не повезло,осел упал на меня.Точно потом синяки останутся.И даже в сейчас он пытался меня соблазнить,у него это немного получилось,но не буду же я ему об этом говорить.В итоге мы оба остались неудовлетворённые и с синяками,но зато потом очень быстро уснули.
А вот и я.Как и обещала,появились идеи и я написала.Вы рады?И кстате это моя самая большая глава.Скоро выйдет новая глава и она будет интересная и неожиданная.И кстате вот какие платья купили мои девочки
Кесси

И кстате вот какие платья купили мои девочки Кесси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аманда

  С любовью,ваша Mary Black

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  С любовью,ваша Mary Black

Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя