Пьяные танцы на стойке

706 21 4
                                    

Мы  с Лео стоим у него за стойкой и он мне все тут рассказывает.Тут есть VIP-комнаты,там часто собирается компания крутых парней,сегодня они вроде тоже придут.Музыка уже во всю играет и народу становиться все больше.Лео обслуживает людей,какие-то шлюха даже пытаются с ним познакомиться,а он отшивает и в это время подхожу я.Так они меня чуть -ли не взглядом убивает,не было бы здесь Лео,они бы на меня на бросились.Иногда я выхожу из-за стойки потанцевать.И ко мне тоже пытаются подкатывать,но я их все посылаю,а один так вообще слишком смелый пришлось дать в челюсть.Больше ко мне не кто не подходил.Сейчас Лео попросил меня отнести напитки в VIP.Я открываю дверь и вижу,того кого вообще не хотела видеть.Ладно надо не обращать на него внимания.Нацепляем милую улыбку и готово.
-Вот ваши напитки.-говорю я и ставлю их спиртное на стол.Даа...похоже они не ожидали меня здесь увидеть,так еще и в роли официантки.
-Ууу...какая сексуальная официантка,новенькая,да?-спрашивает какой-то блондин.
-А ты тут что делаешь?-спрашивает Джейс.
-Не твое дело.
-Ууу...а так она еще и с характером.Я таких...-блондин хотел еще что-то спросить,но наше кинул свой злой взгляд Джейс и тот заткнулся.
-Я спросил,что ты тут делаешь?!-жёстче повторил Джейс.
-Еще раз повторяю не твое дело.-сказала я и вышла из комнаты.Вот придурок.Так надо успокоиться,а для того что бы успокоиться надо выпить.Гениально.
-Лео налей мне чего-нибудь.-прокричала я ему из-за громкой музыки.
-Зачем?-озадачился он.
-Хочу отдохнуть,не волнуйся,я не буду напиваться.-уверяла я его.
-Ладно,но смотри мне.Я уйду на пол-часа,меня друг подменит.Ты со-мной пойдешь или остаешься?-спрашивает Лео и подходит ко мне.
-Останусь.-сказала я и выпила текилу.
-Ладно,я скоро вернусь.-сказал он,поцеловал меня в щеку и ушел.Ну что повеселимся.
~~~
Джейс
-Еще раз повторяю,не твое дело.-про шипела она и ушла.Не ну совсем офигела.Сучка.Так надо выпить.
-Вау,ну и что это за дерзкая девочка.-поинтересовался друг.
-Новенькая у нас в школе.Прикиньте она в первый день послала Джейса.-ответил Мэтт и все начали ржать.
-Да ладно,она отказала тебе?Это первая девушка,которая отказала тебе.Так давайте выпьем за это.
~~~
Мы уже несколько часов пьем и разговариваем.Сейчас решили выйти посмотреть на пьяных танцующих людей.
-О ребят,смотрите,а это не та сексуальная официантка?-показывает Джо на стойку,на которой танцует Кейси.Вот дура.Парни уже готовы ее взять себе.Так надо срочно ее убирать оттуда.Я ничего не сказав парням,побежал забирать малышку.Вот я уже ее снимаю,а сзади меня не довольно бурчит народ.Так она пьяная.Отвезу ее к себе домой.Завтра будем разбираться.Она даже не сопротивляться.Видно хорошо на кидалась.
-Поцелуй меня,Джейс.-вдруг сказал Кейси когда я укладывал ее в машину.
-Ты пьяна,Кейси.-сказал я ей,когда уже сел в машину и поехал домой.
-Нет,я хочу тебя.-ууу,я тоже тебя хочу,но завтра ты пожалеешь об этом.
-Нет,я не буду пользоваться тобой,когда ты не здраво мыслишь.Я сделаю это,когда ты сама меня попросить,а главное ТРЕЗВАЯ.-ответил я.На что она лишь фыркнула.Оставшую дорого мы ехали молча,потому она заснула и ну и слава богу,а то бы я не выдержал и набросился на нее прямо в машине.Капец,какая она легкая.Сейчас я несу ее в свою спальню.Нет,конечно у меня есть свободные комната,даже много.Но я хочу что бы она спала со мной.Знаю,завтра она будет в гневе,а когда узнает что я ее еще и переодел в свою футболку,вообще меня убьет.Даа,тело у нее охренительное,у меня еще в машине от ее слов встал,а от того вида...Так сейчас надо в душ и спать.
Продолжение следует...

Вот вам глава,мои любимые,спасибо что читаете мою,,книгу".
С любовью,ваша Mary Black

Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя