Вечеринка.Мы заходим в дом и сразу же в нос ударяет запах алкоголя и сигарет .Громко играет музыка.Я оглядываю помещение.Всем весело.Кто-то танцует,кто-то пьёт или сосётся где нибудь.Очень весело.Так,мне надо выпить и чего нибудь покрепче.Ну я же не хотела пить.Ну тут просто скучно.
-Аманда,пойдём к бару.Я хочу выпить.-говорю на ухо Аманде.
-Эй,мы же решили не пить.-возмущается она.
-Ну да,но тут ужасно скучно и я всего один стакан.Пожалуйста.-умоляю я её.
-Хорошо,НО только ОДИН стакан.Один. -пытается перекричать эту музыку Аманда и делая акценты на слове один.
-Ты будешь?-спрашиваю подругу около бара.Походу меня никто не услышал.Потому что Аманда что-то увлечённо ищет глазами.Я машу руками у неё перед лицом,чтобы хоть как-то привлечь её внимание.О,у меня получилось.
-А,что?-наконец-то обращает на меня внимания.
-Будешь пить?-переспрашиваю я её.
-Да,мохито.-как-то смущенно отвечает она.Ааа,она наверно своего ненаглядного искала.
-Бармен!-кричу я бармену чтобы он подошёл.
-Слушаю вас,прекрасная дама.-с очаровательной улыбкой говорит Бармен.Я осматриваю его.А что,он красавчик.Русые волосы,голубые глаза и легкая щетина.А ещё через эту майку видны его мускулы.Да,определенно он красавчик.
-Нам пожалуйста,текилу и мохито.-тоже с улыбкой делаю заказ.
-Сейчас все будет.-подмигивает он и уходит делать коктейль Аманде.
-А он красив.-шепчет мне подруга.
-Не то слово.-смеясь говорю я Аманде и она подхватывает мой смех.
-А кстати, нашла своего принца?
-Нет,но зато нашла твоего.-говорит она играя бровями.
-Что??Какого принца?-возмущаюсь я.Аманда показывает пальцем и я смотрю туда.И этим принцем оказывается Джейс.Он стоит в окружение своих шлюх и друзей,кроме Мэтта.Я уже хотела ей все высказать,но тут её спасает бармен своим приходом с нашими напитками.
-А вот и ваш заказ,дамы.- все так же с улыбкой говорит он. Я сразу выпиваю текилу.В горле начинает приятно жечь.
-А как ваз зовут?Меня Лео.-спрашивает Лео
-Я Кэйси,а она Аманда.
-Приятно познакомится.Извините меня дамы,но мне надо отойти.-говорит бармен и уходит.
-А он прикольный.-говорит Аманда,попивая мохито.
-Ага.-отвечаю я.И не знаю почему,но я решила посмотреть на компанию Джейса.О,к ним присоединился Мэтт.Надо сказать Аманде.
-Смотри,вот твой ненаглядный и появился.-теперь показываю пальцем я.
-Где?Блин они походу нас заметили и идут сюда.-Протараторила Аманда.
-Твою мать.-тихо говорю я себе под нос.
-Привет.-начинает Джейс.
-Ага.-безразлично отвечаю я.
-И почему же ты решила прийти ко мне?Соскучилась?.-Со своей улыбкой спрашивает он.
-Ага,как же.Я пришла сюда не ради тебя,а ради Аманды.-показываю я на этих влюблённых,которые уже во всю треплются с друг другом.
-Обидно,ну да ладно,признай ты пришла чтобы переспать со мной.
-Снизь самооценку придурок.-говорю я,но он вместо того чтобы ответить,забрасывает меня на плечо и несёт на второй этаж.
-Ты че творишь!!Поставь меня обратно.Идиот,петух,скотина.-кричу я на него и бью по спине.но ему все равно.И вот я уже чей-то комнате.Прижата к стене.
-Я знаю ты хочешь меня.-своим сексуальным голосом шепчет он мне на ухо. И целует мочку.Потом прокладывает дорожку из поцелуев от уха и до ключицы.Это безумно возбуждает.Потом он целует меня с такой страстью,что мой мозг меня покидает и запуская свои руки в его волосы.Через поцелуй я чувствую,что он улыбнулся.Он поднял меня за талию,что мне пришлось обвить ногами его талию.Он сажает меня на стол и встаёт у меня межу ног.Он прерывает поцелуй и нагло целует мою шею.О боже,как же мне это нравится.Стоп.Приди в себя Кейси.Кричит мой разум и приводит меня в чувства.Я набираю силу и отталкиваю Джейса.Спрыгиваю со стола.И пока он ничего не понимает даю ему пощёчину и между ног.Он скрючивается и падает на пол.Ах,это наверно больно.Я ухожу из комнаты.И прежде как уйти,слышу как он кричит.
-Я все равно трахну тебя,Кейси и ты будешь моей!!-ага,конечно,размечтался урод.Но я это не сказала,потому что уже бегу на выход.Но тут я сталкиваюсь с...Продолжение следует...
Вот и глава.Как и обещала.И я создала интригу.Как думаете с кем она столкнулась?))Продолжение напишу наверное на выходных.
С любовью,ваша Mary Black.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
Ficção AdolescenteЯ сижу на столе в комнате Джейса,а он стоит у меня между ног и нагло целует мою шею.Табун мурашек прошёлся по всему телу,возбуждая меня ещё больше.Стоп.Приди в себя Кесси. И вот наконец-то я его отталкиваю,спрыгиваю со стола и даю сильную пощёчину и...