Понедельник

668 24 2
                                    

      Мы слились в очень страстном поцелуе.Джейс уже давно проник своим языком в мой рот.Он одним рывком пересаживает меня к себе на колени.Его руки уже во всю лапают меня.Да и я тоже не отличаюсь от него,ведь мои руки лежат у него под футболкой.Джейс потихоньку начал снимать с меня кофточку.И тут наконец-то мой разум вернулся и поняла,что сейчас Джейс,как давно хотел воспользуется мной,а потом бросит.Так,надо заканчивать.Я прекратила поцелуй и убрала его руки от меня.
-Что случилось?-с непонимание спрашивает Джейс.Я в шоке,он еще и спрашивает что случилось.
-Я не шлюха,Джейс и я тебе уже сказала,что не собираюсь с тобой спать.-почти прокричала я.
-Да ладно,что в этом такого,всего...-не успевает он договорить и я влепляю ему звонкую пощечину и выбегаю из машины и быстро заходу домой.Дома как всегда не кого нет.И да забыла сказать.Мама уехала по работе на 2 недели и поэтому я сейчас совсем одна.Ну и пофиг,а то сейчас были бы разборки почему я не ночевала дома.А сейчас я хочу только одного и это спать.
~~~
Джейс.
    И что это сейчас было.Я уже хотел выйти и пойти за ней,но нельзя.Я ничего не должен к ней чувствовать.И поэтому я решил поехать в клуб и найти себе какие-нибудь шлюху.Сегодня мы с Кесси провели отличный день,да я никогда не поводил с только времени с девушкой и причем на было ничего пошлого,ну почти.Но надо забыть этот день и то,что я почувствовал.Ведь мне это не нужно.Так Джейс только не забывай твоей главной цели.Да и к тому же мне не нужны отношения,один раз я уже ошибся и больше не верю девушкам.Они все суки.Вот я уже подъехал к клубу.Да все таки клуб очень популярен.Народ по несколько часов стоят,чтобы попасть внутрь.Ну,а я могу просто зайти и меня всегда прикалывает их выражения лица,когда я захожу в клуб.
-Виски.-заказываю я уже у бара.Не проходит и 5 минут,как ко мне подходит шлюха.В очень коротком платье.А она ниче так,сойдет.Я не дал ей ничего сказать и сразу потащил к себе.А она похоже и не против.
~~~
Кесси.
Утро,Понедельник.Ужас.Я проснулась в ужасном настроении.И готова убить каждого,кто ко мне полезет.И еще я проспала и теперь опаздываю.Я быстро приняла душ и также быстро поела.Насчет одежды я не парилась

У меня остается 20 минут,чтобы добежать до школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У меня остается 20 минут,чтобы добежать до школы.Как жалко,что моя машинка сломалась.Так ещё и надолго,потому что видели те у них нет таких запчастей и надо ждать.Это ужасно.Я так вообще не куда не успеваю.Вот я уже захожу в школу и звенит звонок.Ну конечно,я же такая везучая.Захожу в класс и виду,что училке еще нет и я просто ликую.Никто не обратил на меня внимания и спокойно сажусь к Аманде.Аманда замечает меня и обнимает,а дальше мы стали делится новостями.
~~~
Наконец-то кончились уроки и мы с Амандой решили пойти в кафе.Я  решила не рассказывать ей про Джейса и кстате его я сегодня не видела в школе.Ну и ладно пофиг на него.Мы сидим и ждем официанта.И вот он решил к нам подойти,ура!!
-Что желаете?-спрашивает он и разглядывает меня.А он красивый.
-Может хватит пялиться на меня.-не выдерживаю я.Он наконец-то оторвался от меня и записал на заказ.Я решила взять кофе и все,а Аманда тоже кофе и чизкейк.
-Ну и чего ты так груба с ним.Он же красавчик?-начала Аманда.
-Ну...давай только без этого.-закатываю глаза я.
-Ну,а что ты...О боже смотри кто там.-говорит Аманда и показывает на другой столик.Я поворачиваюсь и вижу,что там сидят Джеймс и его компания,а еще какие-то шлюхи.Я отвернулась от них и заметила,как Аманда по грустнела.
-Эй,ну ты чего?Не расстраивайся,хочешь мы уйдем отсюда?-спрашиваю я ее.
-Хочу,но уже поздно.-Она еще раз показывает мне на этот столик и я поворачиваюсь и вижу,как эта компания направляется к нам.Вот блиин.
-Привет,девочки...
Продолжение следует...
Привет,вот вам и новая глава.Народ,почему вы не ставите звездочки и не комментируете?мне же обидно
С любовью,ваша Mary Black

Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя