Когда мы вернулись,то все уже были на месте.Ребята кинулись меня обнимать и извиняться.Но потом увидели,что Джейс держит меня за руку и замолчали.Аманда посмотрела в наши глаза и все поняла,она первая кинулась нас опять обнимать,но теперь и поздравлять.Дальше ребята проделали тоже самое.В итоге все успокоились и снова сели около костра,что рассказывая друг другу.Я посмотрела на брата и увидела,что они с Дэном сидят далековато.Джастин увидел мой странный и вопросительный взгляд и сказал без слов:потом.Но я же не буду собой если все прямо сейчас.Поэтому я встала,схватила братца под руку и сказав,что мы скоро вернёмся направилась в лес.Ребята странно на нас посмотрели,но промолчали.Как не удивительно,но Джас тоже молча шёл за мной.Когда мы отдалились на нужное расстояние,чтобы нас не кто не услышал,я выжидающие начала смотреть на Джастина.
-Ну что ты так на меня смотришь?-воскликнул Джас и пошёл быстрее.
-Рассказывай что случилось у вас Дэном.-потребовала я догоняя его.Джастин помолчал несколько минут,видимо решая рассказывать мне или нет.
-Ну было все нормально,когда я его увидел,то он мне сразу же понравился.Мы вдвоём пошли тебя искать и тут я не выдержал и поцеловал его.Он сначала начал орать,но потом...короче мы переспали.А когда мы одевались,то он прижал меня к дереву и сказал,что если я кому-нибудь вякну про это,то он меня убьет.Вот теперь он избегает меня и не разговаривает со мной.-закончил свой рассказ Джас.
-Охренеть!Да ты просто затмил меня.-сказала на брат лишь улыбнулся.
-Что будешь делать?-спросила я его.
-Не знаю.-ответил он и погрустнел.
-Хей,не раскисай.Соберись,будь тем братом,которого я знаю.Ты ведь никогда не сдаёшься.Добейся Дэна,я ведь вижу,что ты влюбился.-сказала я брату,на что тот лишь фыркнул.
-Ладно ты права,будем делать из Дэна гея.-загадочно улыбнулся Джастин.
-Так мои отношения мы обсудили,а что насчёт твоих?-подняв бровку спросил Джас.
-Ну...у меня все проще,мы встречаемся с Джейсом и надеюсь,что он не обидит меня.-ответила я брату.
-Да у тебя все проще,тебе же не надо менять ориентацию своему партнеру.-пошутил Джастин и заржал.
-Не волнуйся если он тебя обидит,то я убью его,а потом натравлю на него всех геев.-сказал Джастин и мы опять заржали.Мы уже подошли к нашему месту и Джейс сразу направился ко мне.
-Над чем смеёшься,малышка.-спросил Джейс,обнимаю меня за талию и прижимая к своей мускулистой груди.
-Да так ничего интересного.-быстро отмахнулась я и в ответ обняла Джейса.
-А что мы будем делать.-спросила я его.
-Ну у меня есть один вариант:затащить тебя в палатку и...-не успел договорить Джейс,как я треснула его по лбу.
-Перебьешься.
-Эй,больно же.Я просто хотел предложить полежать вместе и все,а ты что подумала?Извращенка-сказал Джейс и засмеялся.
-Идиот.-сказала я и потянулась к Джейсу.Он сразу же успокоился и наклонился ко мне...
-Хватит миловаться,голубки и идите сюда.Мы придумали во что будем играть.-крикнул Киран и мы разочарованные пошли к ним,но Джейс резко развернул меня и я врезалась в его грудь.Джейс воспользовался случаем и поцеловал меня.
-Все теперь я доволен,пошли-улыбнулся Джейс и мы пошли к ребята.
-Ну что ваши гениальные головы придумали?-спросил Джейс,как только мы подошли.
-Будем играть в правда или действие.-ответил Киран приэтом смотря мне в глаза.
-Пф,банальщина.-так же ответила я Кирана смотря в его глаза.
-Может быть,а ты что струсила?-спросил с издевкой Киран.Ребята с интересом наблюдали за нами.
-Пф,ещё чего,крути давай.-сказала я Кирану и села рядом с Амандой,а Джейс рядом с Кираном.
-Так первый кручу я.-сказал Киран и крутанул бутылку.И как назло она блин показала на меня.Киран начал лыбится во все свои 32 зуба.
-Ну что Кесси,что выбираешь?-спросил с ухмылкой он.
-Правду.-сразу же ответила я ему.
-А что боишься действия?-хах,думает что я поведусь на это.
-Нет,просто ты придурак,давай спрашивай.-спокойно ответила я на что тебя прыснули смехом.Киран начал по-тихонько злиться,но все же спросил.
-Тебе понравился секс со мной.-на прямую спросил Киран,ребята успокоились,а Джейс был готов его уже убить,но я быстро ответила.
-Нет,не понравился,ты был бревном.Да и к тому же я была пьяна,сильно пьяна.-ответила я и Джейс успокоился и даже улыбнулся мне.Но видимо Кирану это совсем не понравилось и он тут же подкосился ко мне.Он поднял меня за плечи и теперь мы смотрим друг другу в глаза.
-Я знаю что ты врешь,иначе бы ты не стонала так громко подо мной.-сказал Киран и Джейс уже не мог себя сдерживать и поэтому подорвался к Кирану и заредил ему в нос.Киран этого не ожидал,но быстро собрался и ударил Джейс в ребра.Я вскрикнул и начала плакать.Парни побежали их разнимать,а девочки подошли ко мне.Парней наконец-то удалось их разнять и теперь они с ненавистью смотрят друг на друга.Я хотела подойти к ним,но путь мне перегородила Белла.(если не помните,то это сучка из главы про др Мэтта)
-Уйди,Белла.-сказала я и попыталась обойти её,но она опять не дала это сделать.
-Да что тебе надо.-крикнула и все посмотрели в нашу сторону.
-Мне вот интересно,что в тебе нашли два красавчика и даже подрались из за тебя,а они ведь братья.Я ведь лучше тебя,но они не обращают на меня внимания.-спросила Белла.
-А может потому что я не сплю со всеми подряд и знаю себе цену?-спросила я её.Она вскипела и бросилась на мен.Я не ожидала этого и поэтому она попала мне по лицу.Она поцарапала меня,вот сука.Видит Бог я не хотела этого.Она стояла и улыбалась,я подошла и врезала ей по носу.Она вскрикнула и начала реветь.Я не остановилась и ударила ещё в живот,она согнулась и прошептала ей на ухо:ещё раз подойдёшь ко мне или к моему парню,убью,поняла меня?Спросила я ей,на что она кивнула.Я отпустила её и наконец-то подошла к Джейсу.
-Ты идиот?Нафиг ты полез драться?Я бы сама справилась.-начала орать я на Джейс,но тот лишь улыбнулась и обнял меня.
-Молодец,моя боевая девочка.-проговорил мне на ухо Джейс и я улыбнулась.
-Ладно пошли я обработаю тебе твои раны.-сказала я и повешу Джейса в его палатку.-он послушался и пошёл за мной.
-Так сиди здесь,а я сейчас пойду возьму в машине аптечку и приду.-сказала я выскочила из палатки.
-Мэтт дай ключи от машины,мне нужна аптечка.-крикнула я Мэтту.Он кинул мне ключи я поймала их.Когда я уже закрывала машину,ко мне подошла Аманда и молча обняла.Да уж я скучаю по ней.
-Я соскучалась,из за этих парней мы с тобой мало общаемся.-озвучила я свои мысли.
-Я тоже,приедем в город и посидим вдвоём.-сказала Аманда и ещё крепче обняла меня.
-Кстате ты молодец,шикарно уделала эту суку.И да её успокаивать пошёл Киран и теперь их нет.
-Мне пофиг,они друг друга стоят.Ладно я пошла,а то меня больной ждёт.-сказала я и Аманда лишь посмеялась.Я кинула ключи обратно ямэтту и пошла в палатку.
-Я уже начал волноваться,что ты так долго?-спросил Джейс,как только я зашла и застегнула палатку.
-С Амандой разговаривала,садись.-приказала я Джейсу и он послушно сел.Я молча начала обрабатывать ему раны.Когда я закончила,то Джейс,повалил меня на одеяло и лёг рядом при этом обнял меня так,чтобы я не смогла выбраться.
-Полежи со мной.-спокойно попросил Джейс.Я успокоилась и обняла его в ответ,но он зашипел и я поняла его майку.Боже,там был огромный синяк.
-И что ты молчишь?-крикнула я на него.
-Да брось,это пустяки.-ответил Джейс.
-Нет,ну ты точно идиот.- я взяла мазь и легла рядом.
-Поднимай.-сказала я Джейсу,он послушался меня и я начала аккуратно мазать.Я посмотрела Джейсу в глаза и он поцеловал меня,страстно,грубо,но с любовью.Я села на него при этом не останавливая поцелуй,а мазь скатилась на землю...
Вот и прода.Я опять долго не писала,простите.На этой недели я закончу свою книгу,прямо в Новый год.Я наверно напишу ещё 2 главу и все.
С любовью,ваша Mary Black
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
Teen FictionЯ сижу на столе в комнате Джейса,а он стоит у меня между ног и нагло целует мою шею.Табун мурашек прошёлся по всему телу,возбуждая меня ещё больше.Стоп.Приди в себя Кесси. И вот наконец-то я его отталкиваю,спрыгиваю со стола и даю сильную пощёчину и...