Разбитое сердце летит в город любви.

635 19 5
                                    

-Я твой второй брат,просто я жил с нашем отцом и я пришёл тебе кое-что очень интересное рассказать про твоего парня,Кесси.-загадочно проговорил Крис и улыбнулся.
-Что рассказать?-с опаской спросила я.
-Я начну сначала,твоя мама ушла от нашего отца из за того что он ей изменил и на свет появился я.Она забрала тебя и Джастина,а я остался с отцом.Он искал вас,но нашёл только год назад.Сейчас наш отец довольно крупная шишка в Лондоне,короче очень богатый и влиятельный.Так вот когда он нашёл вас,то решил сначала за вами последить и все узнать о вас.К тебе и Джастину он подослал своих людей и они втерлись к вам в доверия,но потом вы уехали и тогда отец нашёл Джейса,он поручил ему влюбить тебя в него и потом разбить тебе сердце.Зачем?я не знаю.Хоть и всю жизнь с ним жил,но до сих пор его не понимаю.Короче урод твой Джейс,а делает он это ради того чтобы потом получить немалую сумму денег и рекомендацию от нашего отца.Ну вроде  и все.-закончил свой монолог Крис и посмотрел на меня,выжидая моей реакции.А что я?Я не верю ему пришёл какой то чувак и че то мне тут сочиняет.Может он с психушки какой-нибудь сбежал.
-Я тебе не верю.-спокойно ответила я ему.
-Я так и знал,поэтому принёс доказательства.-ответил Крис и достал ноутбук из сумки.А я даже и не замели эту сумку.
-Вот смотри.-сказал Крис и включил видео.На этом видео был какой-то мужик лет так за 35 точно и Джейс.Что там делает Джейс?
На видео.
-Я хочу чтобы ты в любил в себя эту девушку и потом разбил ей сердце.
-Но зачем?
-Так надо.Я дам тебе деньги,много денег и рекомендацию от меня.Как я понял ты хочешь начать делать фирму самостоятельно не завися от отца,так ведь?
-Допустим,но что это за девушка?
-Неважно,твоя задача влюбить и разбить сердце,ну что ты согласен?
-Ладно,хорошо,как её хоть зовут-то?
-Кесси,Кесси Джордан.
На этом видео закончилась.Я не знаю что я чувствую.Предательство?Да.Боль?Да.Я ведь и вправду в него влюбилась.Я знала,что так и будет!Никому нельзя доверять.Урод!Все уроды.Я ненавижу его.Слезы сами начали литься.Ну и пусть.
-Но зачем ты мне это показываешь?-тихо сквозь слезы спросила я.Крис помешкался и подошёл ко мне.
-Ты моя сестра,а отец просто ничтожество.Я не хочу чтобы,потом когда влюбишься в этого урода-Джейса ещё сильнее,то он бы растоптал тебя.-так же тихо ответил мне Крис и обнял.Мне стало так спокойней с ним и я обняла его во ответ и заплакала ещё сильнее.
-Но я уже влюбилась.-проговорила я.
-Это плохо,сестричка,очень плохо.-сказал Крис и начал успокаивать меня.
-Так давай успокаиваешься,берёшь себя в руки,выходишь,находишь это мудак и брешь его по роже.Потом мы забираем Джастина и едем ко мне,там и поговорим нормально,хорошо?-спросил Крис и засмеялась.
-Хорошо.-улыбнулась я и вытерла слезы.Ну что пошли искать этого урода.Так на танцполе и около бара его нет,значит надо посмотреть в випке.О,я угадала здесь все собрались.И Джастин закончил уже.Как только я зашла все повернулись,а Джейс подскочил ко мне.
-О Боже малышка,что случилось?Кто тебя обидел?А это что за парень?-начала осыпать меня вопросами Джейс,но я просто взял всю свою силу и заехала ему в нос.Он неожидал этого и отлетел в стенку.Ребята с шоком смотрели на нас.
-Ты что делаешь?-закричал Джейс.
-Что случилось,Кесси.-уже более менее спокойно спросил Джейс и тут я просто не выдержала.
-Что случилось?'А типо ты не знаешь.В любил меня в себя,молодец.Потом получишь деньги и рекомендацию.-кричала я,а Джейс с каждым словом все бледнел и бледнел.
-Кесси,я все объясню.-начал уже Джейс.
-Заткнись и не подходи ко мне.Джастин пошли,нам надо серьёзно поговорить.-обратилась я уже к Джастину.
-Кесси,объясни что случилось.-потребовал уже братец.Я громко выдохнула.Бесят.
-Братик,познакомься-это Крис наш брат и нам надо поговорить,поэтому поднял свой зад и пошёл с нами.-попыталась спокойно сказать я,но сомневаюсь,что у меня это получилось.Джастин посидел несколько минут,но все же пошёл за нами.Я собиралась уже выйти,но Джейс схватил меня за локоть.
-Отпусти меня.-прорычала я.
-Кесси...-Джейс что-то хотела сказать,но Крис выхватил мой локоть,заредил ещё раз Джейсу и теперь мы могли уйти.Напоследок я услышала,как Джейс крикнул:прости меня!.Но я проигнорировала его.
Pov.Джейс.
как только они ушли парни подскочили ко мне и подняли меня.Боже какой же я мудак.Ведь знал,что она по-любому все узнает.Но я действительно начал в неё влюбляться.Хотя это просто симпатия.Вообще мне должен быть пофиг,но внутри что-то мешает.Я оттолкнул парней,сел на диван и залпом винил рюмку текилы.Парни тоже сели и выжидающие на меня посмотрели.
-Может расскажешь,что это все сейчас было,мм?-поинтересовался Мэтт на что я лишь ухмыльнулся и выпил ещё текилы.Да,я даже парням не рассказал,а зачем.Над мои душой тогда бы точно пищали Саймон и Мэтт.
-Да ничего особенного,просто раскрылась правда и Кесси бросила меня.-после этих слов стала как то больно,да не бред.Я ничего к ней не чувствую,хотя в постели она была хороша.
-Да можете уже нормально расскажешь?!.-не выдержала Аманда и начала орать.
-Мэтт угомони свою истеричную девушку.-просил я Мэтта.
-Закрой рот иначе ещё и от меня получаешь.-пригрозил Мэтт.
-Да хорошо,хорошо.-сказал и поднял руки мол я сдаюсь.
-Давай рассказывай уже.-не вытерпел теперь и Дэн.
-Да что рассказывать то,один очень влиятельный мужик попросил влюбить в себя Кесси,а потом бросить её и разбить сердце.Я хотел её позже бросить,но видимо не судьба.-оповестил их я и Аманда подскочила ко мне и дала скажу я вас такую не хилую подлечивших.
-Какой же ты урод,Джейс!-крикнула Аманда и ушла.Короче все высказали какой я мудак и ушли.А я остался дальше нажираться.На душе как-то поршиво,может я все таки и сам влюбился в эту девчонку...
Pov.Кесси
Мы уже все выслушали про отца и оказывается он еще там сволочь.Крис сделал тест на ДНК и он и вправду наш брат.С Крисом мы подружились и как оказала он так плох на первый взгляд.Сейчас мы сидим и решаем куда уехать.Да мы решили свалить отсюда нахрен.Жалко оставлять девчонок,а особенно Аманду,но я заеду к ней завтра утром.По Джастину видно что он не хочет оставлять Дэна,но Джас сказал,что найдёт себе лучшее парня.Но Я вижу что ему плохо.Как и мне.
-Ну что сестренка,куда полетим.-спросил меня Крис и долго не задумываясь ответила:Париж.
-А что неплохо,решено,летим в Париж,а сейчас спать.-сказал Крис и прогнал нас с кухни.Как иронично,разбитое сердце летит в город любви.Я забрела в какую ту комнату,завалилась на кровать и заплакала в подушку.Через некоторое время я заснула.
***
Утро.Проснулась я из-за Криса,который заменяет роль будильника.Встав с кровати,побрела в ванну.О Боже,лучшему я не смотрелась в зеркало,из волос гнездо,опухшие глаза и зареванное лицо.Приняв душ и переодевшись в чистую одежду,которую я взяла когда мы вчера забежали ко мне.Ладно надо спускаться вниз.По дороге я встретилась с Джастином.
-О господи,ты просто красотка,сестра.-с издевкой проговорил сонные Джастин.
-Ой,иди в зад.-ответила я и пошла на кухню,где уде приготовил завтра Крис.
-Доброе утро.-сказал Крис.
-Ну вот нафига мы так рано встали?-спросила я его.
-Через три часа у нас самолёт.-ответил Крис и ставя тарелки на стол.
-Ладно,заедим к на  домой,чтобы собрать вещи и все рассказать маме?Еще я хочу заехать к Аманде.
-Хорошо,вот только давай ешь быстрее.
***
Мы уже заехали ко мне,собрали вещи,все рассказали маме,она нас поняла и отпустила.Так же заехали к Аманде,было много слез.И вот теперь стоим в аэропорту и ждём когда объявят нашу посадку.Вот все.
-Ладно,пора,пошлите.-сказал Крис и мы пошли за ним.
-Стоп!-кто то мзда закричал и мы остановились.Как оказалась это Дэн,но что он тут делает.Дэн подбежал к Джастину и поцеловал его.Вау,я в шоке.Да все аэропорт в шоке.
-Ты что думал превратил меня в пидора и свалишь?Хрен тебе.Ты никуда не поедешь,понял?-оторвавшись от Джастин сказал Дэн.Джастин заулыбался.
-Понял..-спокойно ответил ему Джас.
-Ребят,извините,я остаюсь.-все ещё улыбаясь обратился к нам Джастин.Я тоже улыбнулась,подошла и обняла брата.Потом они по-своему попрощались с Крисом и мы пошли на самолёт.Вот теперь точно все.Прощай Ла и встречай Париж.Так же прощайте мои друзья и я моя первая любовь.
Конец.
Все,это конец.Я безумно вам благодарно,что читаете меня,ставите звёздочки и комментируете.Я вас всех очень сильно люблю,а так же и свою книгу.Мне так не хочется с ней расставаться.Но надо.И с наступающим вас Новым годом🎉😊

Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя