Прошла неделя.
За эту неделю ничего такого не произошло.Я сидела дома,в школе сказала,что заболела.Несколько раз я гуляла с Амандой.Она кстате решила дать ещё один шанс Мэтту.И сейчас у них все хорошо,они ходят на свидания и теперь встречаются.С Джейсом я я не разговаривала и вообще не видела его.Аианда рассказывала,что он начал встречаться с Джессикой.При этом они друг другу изменяют,но делают вид,что ничего не знают.А ещё сегодня приезжает мой брат.Он на несколько лет уезжал учиться в другую страну.Мы с ним почти за все эти года пока его не было поговорили всего несколько раз.Но я его очень сильно люблю,как и он меня.В детстве он постоянно защищал меня.А был случай когда мы с ним играли в песочнице,то мальчик отобрал мою лопатку,я заплакала,а Джастин(так зовут брата Кесси) не растерялся,подошёл и треснул этого мальчика ведёрком по голове.Вот так он меня защищал.Сейчас я поехала его встречать в аэропорт.И вот стою и жду когда он прилетит.О,я вижу его.А он стал чертовский красив,по-любому все девчонки по нему сохнут.Я бегу и прыгаю на него,хорошо,что он успел поймать меня.Все оглядываются на нас.А нам все равно,я продолжаю висеть на нем и он первый заговорил.
-Привет,красотка.Как же я скучал,а ты выросла.-отпускает меня Джас и мы наконец выходим из аэропорта и садимся в машину.
-Я тоже очень скучала.Ты я смотрю тоже вырос,подкачался и вообще красавчик.Все девчонки твои?-спрашиваю я братца.
-Спасибо за комплимент,но я не по девочкам.-спокойно отвечает Джас.И вся вода,которую я пила сейчас на Джастине,так как я смотрела на него.
-То есть ты гей.-решила удостовериться я в своих догадках.
-Да,а ты что то против имеешь?-заметно напрягся брат.
-Нет что ты.Это же мило и тем более это твоя жизнь делай что пожелает твоя душонка.-сказала я и и обнимала брата за плечи.Он повеселел обнял меня.
-Как же я тебя люблю сестренка.Ну а как у тебя,появился парень?-я не знала что сказать ему и поэтому все рассказала.Он слушал внимательно и в конце моего монолога,сделала вывод.
-Да ты просто влюбилась.-радостно воскликнул он.
-Ну и что за бред ты сейчас сказал?-спрашиваю я его и поднимаю одну бровку.
-Сама потом поймёшь,ну а как мама?-ловко перевёл он тему засранец.К этому времени мы уже приехали,но продолжили разговор на кухни за чаем.Так и прошли несколько часов,мы рассказывали друг другу всю о том что произошла в нашей жизни.Ну а мама опять куда то укатила на несколько дней.Недавно мне написала Аманда:сказала что у неё есть потрясающая новость и то,что сейчас она придёт.Я показала брату его комнату и он решил принять душ и лечь спать,так как он очень устал.Ну а я сижу на диване и жду когда придёт подруга,и расскажет эту ,,очень интересную''новость.По-любому это какая то фигня.И вот она уже звенит в звонок.Я пошла открывать и вижу не только Аманду,но и всю банду,даже Джейс пришёл.Мне это уже не нравиться.
-Привет подружка,пропустишь в дом.-кидаться на меня с Аманда и после нагло отодвигает в сторону и пропускает всех в мой дом.Они все проходят в дом и улыбаются.Конечно же кроме Джейса.Да уж сегодня он очень горяч.В майке,которая показывает все его мускулы и в джинсах.
-Конечно же проходить мои друзья.-крикнула я им вслед и закрыла дверь.Они расположились на диване и кто-то на кресле.
-Ну и че приперлись.-решила на прямик спросить их.
-Фи,какая ты не гостеприимная.-сказал Дэн и посмеялся.
-Ох ну простите меня,мой господин.-сказала я и поклонилась ему.Все начали ржать с нашей сценки.На наш ржач спустился Джастин.Все на него посмотрели и перевели свои большие глаза на меня.Конечно,Джас же спустился только в пижамных штанах,а пресс то у него шикарный.
-Кто это,Кесси?-решила спросить меня Аманда.Но не успела я ответить,как вставил свои пять копеек Джейс.
-Видимо мы не вовремя пришли,шлюшка?.-сказал Джейс и брат быстро подошёл и двинул ему в челюсть.Никто не успел среагировать.Пока Джейс готовился ответить Джастину,я побежала и встала между ними.Джейс посмотрел мне в глаза и пытался найти в них хоть что-нибудь.
-Успокойся,это мой брат,говнюк.-ответила я на тот вопрос,на который он хотел найти ответ в моих глазах.Джейс расслабился и отошёл,вытирая с губу кровь.Я пошла на кухню за аптечкой при это крикнула.
-Ребята, знакомитесь-это Джастин,мой брат,Джас,сам узнаешь их имена.-когда я вернулась в зал,то ребята уже во всю разговаривали с братом и смеялись.Джастин все-таки решил одеть футболку,а Джейс сидел в стороне и что-то пищат в телефоне.Я молча подошла к нему,он оторвался от экрана и посмотрел на меня.Я достала ватку из аптечки и налила на неё перекись,поднесла к губе и начала обрабатывать.Джейс сидел молча и начал меня рассматривать.Меня это взбесили и я по сильнее надавила на рану,случайно.Джейс тихо вскрикнул.
-Нельзя по-аккуратнее.-спросил он и сморщился,я подула ему на губу и посмотрела ему в глаза.Джейс не шевелясь внимательно следил за мной.Он начал приближаться к моим губам,я застыла,я хотела этого и очень сильно,хотела почувствовать его губы.Но я вспомнила бал и быстро отошла от него,и направилась к ребята,чтобы наконец узнать за чем они приехали.Джастин и Дэн сидели,как мне показалось очень близко и разговаривали между собой.Не кто не обратил на это внимание и я решила на это забить.
-Ну так зачем вы пришли.-все посмотрели на меня и Аманда подскочила ко мне.
-Точно,мы же за тобой приехали,собирайся.Мы решила на несколько дней поехать в поход.-радостно рассказывала Аманда.Я хотела уже отказаться,так как мне не очень нравилась это идея,особенно провести с Джейсом все выходные.Но видимо Аманда сращу поняла,что я хочу отказаться и отправила меня за вещами иначе она не будет со мной разговаривать.Я хотела сказать,что не могу оставить брата,но как выяснилось что он тоже едет.И мне пришлось идти собираться.Надеюсь Джейс не будет меня доставать.
Привет,вот вам новая глава.Простите,что так долга не было продолжения.Но у меня были на то свои причины,сначала заболела я,а потом мой котик.И вот вам Джастин⬇️😊Красавчик,неправда ли?
Ваша Mary Black
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
Novela JuvenilЯ сижу на столе в комнате Джейса,а он стоит у меня между ног и нагло целует мою шею.Табун мурашек прошёлся по всему телу,возбуждая меня ещё больше.Стоп.Приди в себя Кесси. И вот наконец-то я его отталкиваю,спрыгиваю со стола и даю сильную пощёчину и...