- Доброе утро, жители Лондона! С вами снова я - Томас Линкольн. Погода сегодня просто замечательная, но ближе к обеду обещают дождь. Поэтому возьмите с собой...
- О, Мерлин! Да заткнись ты! - девушка выключила будильник и уткнулась в подушку. И через минуту она уже спала.
Вчера оставшийся день Гермиона провела ужасно. Вдоволь натанцевавшись, выключила радио и посмотрела в окно. Увиденное девушкой зрелище было ужасным: полицейский и врачи были заняты своим делом. Все соседи вышли на улицу, чтобы посмотреть, что там. Гермиона увидела, как врачи клали на каталку тело. Тело было закрыто, но то, что там был ребенок, было видно. Когда они подняли каталку, маленькая ручка соскользнула с каталки и повисла в воздухе.
Потом Гермиона увидела мальчика, того самого мальчика, которого ругала сестрёнка. Он вырывался из рук врачей и кричал имя сестрёнки. Он просил её не уходить. Кричал, что он больше так не будет делать. Просил простить его. Мальчик ревел так сильно, что Гермиона не вытерпела и тоже заплакала.
Девочка, маленькая девочка. Двадцать минут назад была жива. Игралась с мячиком возле дома. Теперь её тело больше не дышит. Она никогда не сможет открыть глаза. Она больше не будет так ругать брата. Она больше не улыбнется. Гермиона села на стул. От такой картины разрывалось сердце.
Если Гермионе, простой соседке, которая видела девочку только пять минут, было так больно осознавать, что этой девочки больше нет, то каково было брату, который был с ней с самого рождения? Для которого сестренка была дороже всех?
Весь оставшийся день Гермиона провела так же уныло. Для того чтобы отвлечься от этого ужасного случая, Гермиона решила посмотреть что-нибудь. И первый фильм, который попался ей под руку, был «Титаник». И поэтому к часу ночи Гермиона выплакала море слёз.
И вот наступило утро субботы. День, когда Гермиона поедет к бабушке. Обычно Гермиона Грейнджер всегда просыпалась в семь часов утра, у неё это вошло в привычку еще с детства. Но не сегодня, когда Гермиона начала просыпаться, времени было 8:34.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
FanfictionОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...