День выдался теплым. Солнышко светило над головой, а на небе было почти безоблачно. Ветра не было, снег ровным слоем лежал под ногами. Кое-где он уже таял.
Слушая звук хруста снега под ногами, Гермиона медленно шла в Хогсмид. Драко предупредил ее, что не сможет пойти сразу вместе с ней, и попросил дождаться ее в кафе миссис Паддифут. Он явно был не в духе с самого утра. Мимолетом она заметила у него в руке письмо, которое он быстро сжал в кулаке. У него снова какие-то проблемы.
Как она может ему помочь? Из-за бездействия ей было ужасно плохо. У нее нет никаких сил и возможностей, чтобы помочь Малфою встать на их сторону пока не поздно. Хотя, казалось, что уже поздно. Осталось совсем ничего.
Может, стоит сказать обо всём Дамблдору? В таком случае нет полной уверенности, что он сможет вытащить Драко и его семью вовремя. Да и, если она сболтнет лишнее, первым под руку Волдеморта попадет именно Драко. Так что, это не выход.
А если сломать Исчезательный Шкаф и не дать Пожирателям проникнуть в Хогвартс? Сделать это - значит снова подставить Драко. Это его задание - починить Шкаф. Если он не справится, то пострадает не только он.
Сказать Гарри и Рону? Это то же самое, что доложить Дамблдору.Гермиона не видела выхода. Его вообще не было. Либо она выбирает Дамблдора и подводит Драко под верную смерть, либо она выбирает Драко и дает умереть Дамблдору. С ума сойти можно. Две жизни - один выбор.
Сможет ли волшебный мир жить без Дамблдора? Министерство, конечно, пошатнется, и Волдеморт непременно заберет его в свои руки. Гарри Поттер и Рон Уизли станут врагами № 1 и № 2. Им придется прятаться, ведь защиты Дамблдора больше не будет.
Смерть Дамблдора просто ускорит ход событий. Рано или поздно его всё равно убьют, зачем отрицать очевидное? Ему уже сто пятнадцать лет. Это немало. Старик своё прожил.
А Драко? Что решит смерть Драко? Ничего. Он пешка, его жизнь не так важна в этой войне. Для всех не важна, кроме нее. Гермиона не может дать ему умереть. Даже если сама стоит у ступени Смерти, подпустить туда его она не даст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
FanfictionОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...