- Напомни мне, Блейз, как я здесь оказался? - спросил он, попивая очередной бокал с огневиски. Драко глядел перед собой, ничего не замечая. Толпа учеников бродила по кругу, танцуя и беззаботно хихикая. Веселая музыка разносилась по всему залу.
- Ты решил развеяться, дружище! - спокойно ответил Блейз, наливая себе огневиски, которое, конечно, было заколдовано под сок.
- Разве? - сухо спросил Драко. - Что-то я такого не помню.
Паркинсон, сидящая возле него, фыркнула и скрестила руки на груди. Ей было скучно. Все остальные танцевали и веселились, а она сидела в компании двух пьяниц и пыталась привлечь внимание Драко.
- Брось, Малфой, ведешь себя, как последняя зануда! - Блейз стукнул его по плечу. - Иди, потанцуй с кем-нибудь! Бал в самом разгаре!
- Кхм-кхм, - Пэнси одарила Забини укоризненным взглядом, а затем повернулась ко второму. - Драко, хочешь потанцевать?
- Не хочу.
Устало и раздраженно вздохнув, девушка встала со стула и ушла куда-то одна.
- Зря ты так убиваешься, всё равно уже ничего не вернуть! - Забини также встал и пошел следом за Паркинсон.
Теперь он сидел один. Возможно, Блейз помчался успокаивать Пэнси, от чего-то решившую, что с уходом Элис у нее появился шанс. Или Забини ушел танцевать. Не важно. Так было даже лучше. По крайней мере на нервы Драко никто не действовал. Парень с громким стуком поставил бокал на стол и устало потер глаза. Слишком здесь шумно. Он встал и направился к выходу, лавируя между толпой танцующих. Несколько раз он кого-то даже толкнул. Голова кружилась, и парень плохо держался на ногах. Не надо было столько пить.
- Аккуратнее! - визгнула какая-то девушка, когда он случайно наступил ей на ногу, но, заметив его, она нахмурилась и отвернулась.
Когда он наконец-то вышел из Большого Зала, дышать стало легче. Как он вообще решил пойти на этот чертов Рождественский бал?
- Ну и где она? - до ушей донесся голос одного из Уизли.
- Сказала, что хочет прилечь! - немного раздраженно ответил Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
ФанфикОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...