Почему, когда она просит время проноситься по медленнее, оно только еще сильнее начинает лететь со скоростью света? Словно назло ей.
Это, чёрт подери, ни какой-то спор, конец которого приближается, и поэтому она не хочет, чтобы время летело так быстро! Там, в конце пути её не ждет большой облом из-за проигрыша! Её ждет смерть, которая так и хочет забрать душу Гермионы в свои цепкие объятия.
Поэтому, время, могло бы ты и быть благосклонней к ней. К девушке, которая уже утратила надежду на жизнь.
Она умрет через 23 дня. Из программы «365 дней» у нее есть лишь маленькая доля - 23.
- Это нечестно! - возразила Гермиона, сверля взглядом проводника. - У меня должен быть ровно год! А вы со своими минусами за нелепые ошибки вычли с меня больше полугода! Тогда следовало бы вам называть свои программы правдивее, раз сами состоите лишь из фальши и лжи! Как у вас вообще работает система? Я так понимаю, всем глубоко плевать на живых людей и их жизни. Вам нужна лишь его смерть, и вы делаете все, что поспособствует быстрому приходу живой души в ваш загробный мир!
Её голос был ровным, а все слова четкими, словно она рассказывала стихотворение, которое вызубрила от корки до корки. Слез не было, лишь гнев, который теперь всегда с ней.
- Это не мои правила, - спокойно произнес Проводник, засунув руки в карманы черных брюк.
- Но ты ведь состоишь в каком-то совете? Или твое мнение не чтят? - нахмурившись, спросила девушка.
- Нет. Я просто Проводник. Моя работа - помогать мертвым душам найти покой в другом мире.
- И мне поможешь? - понизив голос до шепота, вдруг спросила она и скатилась по каменной холодной стене вниз, на пол.
- Помогу, - таким же спокойном голосом ответил парень.
Он прошелся по заброшенному кабинету и сел на корточках напротив нее.
Взгляд Гермионы был устремлен в одну точку, а ее лицо ничего на выражало.- Кто меня ждет там, наверху? - спросила она, все также пристально смотря на голубое небо за окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
FanfictionОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...