Время шло, и Гермиона постепенно привыкала к новому телу и новой жизни. Каждый день ей приходилось выкладываться по полной. И знаете, ей это нравилось.
Сидя за книгами, она могла забыть о реальности. Хоть на чуть-чуть, но всё же уйти в другой мир. Книги для неё были чем-то вроде портала, связывающего её с чем-то особенным. Вот почему она всегда любила книги. Они затягивают тебя в свой мир, отбрасывая твою реальность, как оболочку тебя. Это мир, где нет войны, где нет правил, где нет законов, где нет своей системы.
Совсем недавно девушка нашла в библиотеке очень интересную книгу. Там рассказывалась история девушки, чья жизнь не проста. Её родителей убили, оставив её с младшим братом сиротами. Они воспитываются у злого дяди, потому что он единственный родственник семьи. В этой книге написаны все трудности, тяготы жизни молодой девушки. Несмотря ни на что, она, главная героиня, не сдается и идёт вперед, прочищая дорогу младшему брату.
Гермиона читала его в библиотеке, у себя в комнате, в гостиной, на самом последнем этаже, и даже в большом обеде. Девушка буквально не расставалась с книгой. Сколько бы она не читала, книга словно тянулась бесконечно, заставляя читать себя всё время.Последние два месяца Гермиона провела спокойно. Не было больше никаких приёмов, собраний, игр и так далее. Этому девушка была несказанно рада. Анабель после того приёма стала немного другой. Гермиона часто пыталась выяснить, что с ней тогда случилось, но подруга не говорила. Она просто уходила от темы, что у нее очень хорошо и выходило.
Так и не добившись ответа, Гермиона, она же Элис, прекратила расспрашивать Беллу.Со временем всё возвращалось в прежнее русло. Белла начала шутить и подкалывать её, а лже-Элис снова улыбаться.
Как-то раз Гермиона вспомнила о той кожаной повязке на левой руке Беллы. Тогда, после приёма, она не особо обратила на это внимание, потому что была очень уставшей, но сейчас плохие мысли так и лезли в голову девушки. Вместе с воспоминанием девушка заметила, что Белла постоянно носит кофточки с длинными рукавами. Надеясь, что её догадки неверны, и что она ошибается, Гермиона решила спросить саму Анабель об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
FanficОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...