Гермиона шла, задумавшись. Когда она готовила Пана к тренировке, у неё всё получилось слишком хорошо для первого раза. Девушка чувствовала будто-бы что-то ей помогает. А еще было ощущение, что она делает это уже сотый раз. К тому же ей понравился Пан, что означает она не сможет его здесь оставить. Ну и в Хогвартс его с собой не потащишь.
«Нужно спросить у Беллы, что она будет делать со своей лошадью.» - подумала девушка, заходя в лифт. Гермиона нажала на кнопку «10»
- А-ах! - девушка обреченно и устало вздохнула. - Элис, ты здесь?
Тишина.
«Еще одна проблема!» - пронеслась мысль в голове Гермионы, и она посмотрела на часы. 17:46. Девушка посмотрела на кнопки в лифте. За это время лифт поднялся на 10 этаж и открыл двери. Гермиона не вышла. Она нажала на последнюю кнопку. Лифт тронулся и через тридцать секунд двери снова открылись.
Лже-Элис вышла из лифта и попыталась понять, что это за место. Это была большая пустая комната. На стенах были обои бордового цвета. Напротив Гермионы было окно на всю стену. Безоблачное голубое небо. Только это девушка увидела, стоя у дверей лифта.
Гермиона подошла поближе к окну. Стоило девушки взглянуть вниз, как у неё перехватило дыхание. Слишком высоко. Поскольку окна были на всю стену, было ощущение, что если сделать шаг, то упадёшь и птицей полетишь вниз. Только вот крыльев нет, а внизу её будет ждать смерть.
Девушка сделала шаг назад. Кто его знает, вдруг окно волшебное. С этого окна выходил превосходный вид на заднюю окрестность школы и его пределы. Залюбовавшись этим видом, она не заметила, как прошло уже пятнадцать минут.
«Странно. Смотришь и все мысли улетучиваются.» - подумала девушка и повернулась спиной к окну. «Что это за комната?» - мысленно спросила себя она.
Комната была абсолютно пустой. Закрытые двери лифта и окно на всю стену были единственным выделением в этой комнате. Затем она подошла к правой стене и дотронулась до неё рукой. Не отпуская руку, Гермиона прошлась в длину этой стены. После этого, девушка отошла от стены и ожидающий начала смотреть на эту же стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
FanfictionОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...