Глава 11

3K 146 6
                                    

Ру­ки тряс­лись от хо­лода, но де­вуш­ка это­го не за­меча­ла. Она шла впе­ред, хо­тя да­же по­нятия не име­ла, ку­да идёт. Уро­ков се­год­ня нет, а до ужи­на еще есть нес­коль­ко ча­сов. В ко­ридо­рах бы­ло пус­то, лишь из­редка па­ру уче­ников про­ходи­ли ми­мо, ко­со смот­ря на нее и пе­решеп­ты­ва­ясь. Воз­можно, сей­час она бы­ла по­хожа на без­жизнен­ную вя­лую кук­лу, ко­торая смот­рит толь­ко впе­ред, но в ду­ше Гер­ми­она го­това бы­ла ра­зор­вать­ся от бе­зыс­ходнос­ти.

Дой­дя до еще од­но­го по­воро­та, де­вуш­ка ус­лы­шала до бо­ли зна­комые сло­ва и ос­та­нови­лась.

- Я уве­рен, он как-то свя­зан с этим! - по­низив го­лос, твер­дил Гар­ри.

Гер­ми­она его не ви­дела, но бы­ла уве­рена, что он нап­ря­жен.

- Гар­ри, те­бе ка­жет­ся, - как мож­но спо­кой­нее, от­ве­тил Рон. - Мо­жет, Мал­фой тот еще по­донок, но я не ду­маю...

- А я ду­маю, в от­ли­чие от те­бя! - обор­вал его Гар­ри, поч­ти нак­ри­чав на дру­га.

Нас­ту­пила ти­шина. Гер­ми­оне хо­телось сей­час по­дой­ти к ним и рас­ста­вить всё по мес­там, не дать им пос­со­рить­ся из-за то­го, что Гар­ри сно­ва сры­ва­ет­ся по пус­тя­кам.

- Зна­ешь, - ти­хо и грус­тно про­из­нес Рон, на­рушив нап­ря­жен­ную ти­шину. - Бы­ла бы Гер­ми­она здесь, она бы всё об­ду­мала и разъ­яс­ни­ла.

Пос­лы­шались тя­желые от­да­ля­ющи­еся ша­ги. Рон ушел, ос­та­вив Гар­ри од­но­го сто­ять на том же мес­те. Гер­ми­она сжа­ла ру­ки в ку­лаки, но так и не за­вер­ну­ла в сле­ду­ющий ко­ридор.

- Но ее здесь нет... - вы­дох­нул Гар­ри, ус­по­ко­ив­шись. - ...Ее боль­ше нет.

«Элис» опус­ти­ла го­лову.

«Ее боль­ше нет...нет...ее...нет...» - эхом от­да­валось у Гер­ми­оны в мыс­лях, и ей за­хоте­лось зак­рыть уши, что­бы не слы­шать этих слов. Де­вуш­ка нас­толь­ко бы­ла ог­лу­шена эхом в го­лове, что да­же и не ус­лы­шала, как Гар­ри за­вер­нул за угол и стол­кнул­ся с ней.

- Что ты здесь де­ла­ешь? - гру­бо спро­сил он и нах­му­рил­ся. - Шпи­онишь?

Де­вуш­ка от­кры­ла гла­за и пос­мотре­ла на не­го, пы­та­ясь по­мотать го­ловой.

- Приз­най­ся, ты и твоя под­ружка шпи­оны Вол­де­мор­та! - раз­гне­ван­но зак­ри­чал Гар­ри. - Вы здесь по его при­казу!

365 ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя