«Это будет долгий день!» — подумала Гермиона, лежа на кровати.
По субботам уроков нет, поэтому можно еще полежать. Девушка по привычке проснулась в семь часов утра. Солнце освещало всю комнату своими тёплыми лучами. Становилось жарче, и девушка поднялась, чтобы открыть окно. Стоило девушке это сделать, как легкий ветерок коснулся её кожи. Гермиона закрыла глаза и наслаждалась свежестью.
— Ты чего так рано? — сонно спросила Белла, всё еще лежа на кровати. Ее голос был тихий и немного не разборчивый. Глаза всё также закрытыми.
— Привычка.
— Ясно. Разбуди меня до отъезда, — после этих слов Анабель перевернулась на другой бок и через три минуты снова заснула.
Отъезд был намечен на полдень. За последние два дня Гермиона научилась только сидеть на лошади. Когда Пан набирал скорость, девушка начинала паниковать, и у неё не выходило прокатится даже несколько метров. Она даже представлять не хотела, как будет падать с лошади во время скачек.
Элис больше не появлялась. Вчера приготовить Пана к тренировке и оседлать его было очень сложно. Девушка постоянно роняла уздечку, прищемила палец и несколько раз падала прежде, чем забраться на лошадь. Коленка девушки до сих пор болела. Можно было и позвать Элис, но Гермиона решила сделать всё самостоятельно.
«Один день! Нужно просто пережить один день!» — твердила себе девушка.
Гермиона отошла от окна и принялась заправлять постель. Конечно, можно было и пропустить завтрак, но Гермиона была голодна. Со вчерашнего обеда она ничего не ела. Вместо ужина девушка сидела в библиотеке в попытках узнать что-то полезное для скачек. К сожалению, ничего такого найти она не смогла.
Девушка прошла в ванную, оделась и спустилась вниз. В гостиной никого не было.
«Видимо, все спят.» — подумала девушка, входя в лифт.
Зайдя в большой зал, Гермиона увидела от силы пятьдесят человек. Казалось, половина школы всё еще спит, потому что пустующих мест очень много. Проходя между столами, Гермиона осматривала детей. Некоторые из них были улыбчивыми и простыми, а другие с холодными глазами и высокомерными взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
FanfictionОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...