- Бабушка! Бабушка! Смотри, тут птичка! - звонким голосом кричала маленькая девочка.
- Гермиона! Ты где? - спросила её Хельга.
- Я в саду! - крикнула ей девочка и села на землю.
- Гермиона! Зачем ты села на землю? На тебе же белое платье! - Бабушка подошла к внучке.
- Бабушка, она умирает? - спросила её девочка.
Бабушка перевела взгяд на воробья:
- Да, милая, она умирает. Но птичка уже старая, и ей пора уходить.
- Уходить? Куда уходить? - удивленно спросила девочка.
- Уходить на небеса. Она уйдёт туда, где тепло и хорошо. Там её встретят её родные, которые ушли до неё. - бабушка погладила девушку по волосам.
- А с людьми так же? Мы тоже все уйдём на небеса? - продолжила спрашивать девочка.
- Да, Гермиона. Когда-нибудь, когда придёт наше время, мы все уйдём. И поэтому, пока у нас есть время, мы должны жить всем сердцем! - бабушка посмотрела на свою внучку.
- Только ты не уходи так рано! Мы уйдём вместе, пообещай мне! - девочка встала и посмотрела прямо в глаза бабушки.
- Гермионочка! Я не могу тебе такое пообещать, но я обещаю, что буду жить еще много. И ты пообещай мне, что будешь аккуратной и внимательной! Несмотря ни на что ты должна быть
сильной!- Обещаю! - уверенным голосом ответила Гермиона и обняла бабушку.
- Я люблю тебя, Гермиона! И я всегда буду рядом! - сказала ей бабушка.
- И я тебя люблю и буду рядом! - ответила ей девочка.
Тишина. Воспоминание из детства. Обещание бабушки. Всё это было в голове девушки.
Гермиона лежала на чём-то тёплом, но неудобном. Она попыталась открыть глаза. Не вышло. Из-за ярких солнечных лучей глаза открыть было трудно. Но всё-таки Гермиона попыталась встать.
«Надо же, как легко» - подумала девушка.
Она стояла на дороге. Её уши будто бы заложило, и она слышит только свои мысли. Гермионе удалось открыть глаза. Она посмотрела на свои руки. Её тело было таким легким и воздушным. В следующую секунду она вспомнила произошедшее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
ФанфикОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...